Наша организация переезжает в другое здание. Район города остается тот же. Подскажите, пожалуйста, какие действия нужно предпринять, для внесения изменений в регистрационные документы, устав... Куда нужно обращаться, какие документы предоставлять?
Наша организация переезжает в другое здание. Район города остается тот же. Подскажите, пожалуйста, какие действия нужно предпринять, для внесения изменений в регистрационные документы, устав... Куда нужно обращаться, какие документы предоставлять?
Спасибо
Единое окно, в ГНИ, в Банк, да и всех партнеров оповестить, если есть лицензии и сертификаты их также
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 1096 Благодарности: 329/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 11:44 am Заголовок сообщения:
ПОРЯДОК
регистрации контрольно-кассовой машины
с фискальной памятью в органах государственной
налоговой службы по месту осуществления деятельности
с выдачей регистрационной карточки контрольно-
кассовой машины с фискальной памятью
20. В случае преобразования хозяйствующего субъекта, изменения его наименования (фамилии, имени, отчества - для индивидуального предпринимателя) и (или) дислокации стационарной точки либо объекта выездной торговли в пределах района (города), хозяйствующий субъект либо его правопреемник обязан в течение семи рабочих дней после перерегистрации подать в ОГНС для внесения соответствующих изменений в регистрационную карточку ККМ:
а) заявление с указанием в нем прежнего и нового адреса места дислокации стационарной точки или объекта выездной торговли;
б) регистрационную карточку ККМ;
в) документы, подтверждающие наличие стационарной точки, или копию разрешения на выездную торговлю по новому адресу;
г) копию договора с обслуживающим банком об инкассации наличной денежной выручки по новому адресу стационарной точки или объекта выездной торговли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах