Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 7:22 pm Заголовок сообщения: Строительство для собственных нужд |
|
|
Малое предприятие ООО для строительства офиса для собственных нужд привлекает иностранных специалистов для осуществления проектных работ (чертежи,архитектура,дизайн). Для этого ООО производит затраты по авиабилетам,проживанию,питанию и т.д. ин.специалистов. Куда следует эти затраты списать на расходы периода (94,00) или на 08,00 счет ?. А так же тоже самое при выполнение подрядных работ по строительству подрядных организации .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2017 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У кого нибудь есть ответы ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕНА1111 Профессионал
Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 998 Благодарности: 116/15 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже не знаю им коммандировочные надо начислять или представительские расходы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А насчет подрядных работ на какой счет ? (т.е. выполнение строительных работ,здесь строй.материалы заказчика).
На 08,00 счет учитывается только материалы или услуги по строительству тоже ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕНА1111 Профессионал
Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 998 Благодарности: 116/15 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Авг 19, 2017 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
текуший ремонт на затраты .строительство 08
Поблагодарили(1): Anvarbek | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anvarbek Мастер
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При строительстве для собственных нужд например офиса все затраты собираются на 08,10 счет и это является первоначальной стоимостью. И в конце концов делается кадастр на это здание в котором указывается ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ СТОИМОСТЬ на "Н" сумму. Могут ли возникнуть расхождение между первоначальной стоимостью (затраты в 08,10 счете ) и ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТЬЮ в кадастре на "Н" сумму ? Так какую сумму учитывать при переводе здания на 01,00 счет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|