Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

3х кратный земельный налог в автошколе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sendto_me
Новичок


Зарегистрирован: 25.05.2017
Сообщения: 10
Благодарности: 0/2
Откуда: Юкаричирчикский р-н, КФЙ Аранчи, пос.Джумабазар, ул.Шарафшон-24

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2017 10:48 am    Заголовок сообщения: 3х кратный земельный налог в автошколе Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые коллеги профессионалы. Я новичек тут, и заранее извиняюсь если следующий вопрос был обсужден ранее на этом форуме.
Предприятие на которую я работаю Автошкола расположенная в Ташкенте (5-я зона по МрЕНП).
Организационная форма: дочернее предприятие.
Зарегистрированная в ноя.2015г. С момента открытия не осуществляла никакой деятельности.
Уплачивает ЕНП.
По коду ОКОНХ предприятие занимается: Повышение квалификации и подготовка работников и других кадров.
Я принял бухгалтерию этой организации в апр.2017г.
И я заметил что в 2016г предыдущий бухгалтер в расчете ЕНП поставил какую-то сумму.

Если я не ошибаюсь согласно ПП №325 от 17 апреля 2006г (которую продлили до 2020г.) данная организация входит в перечень освобожденных от налога на прибыль и ЕНП до 2020г, как организация оказывающая услуги в сфере образования.

Так как наша организация не получает никакого дохода, то и начислять ЕНП не от чего. Я знаю что есть минимальный размер ЕНП в виде 3х кратного земельного. Но в норме сказано, предприятия освобожденные от ЕНП (временно или постоянно) не платят и МрЕНП.

ВОПРОС: