Здравствуйте.
Мы (частное предприятие) делаем ремонт в арендованном помещении. Можно ли расходами по ремонту (электропроводка, шпаклевка, грунтовка и т.д.)т.е. стройматериалами пополнить уставной фонд? Какие будут проводки, какие налоги нужно уплатить и какие документы нужно оформить? В общем если можно опишите пожалуйста весь процесс. Спасибо.
Конечно есть, у директора ИНН 555555555, а у предприятия 666666666. По Закону это два разных налогоплательщика. Директор может за свои деньги приобрести стройматериалы и внести их в УФ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах