Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Зарплата главбуха при делении фирмы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алла5
Участник форума


Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 37
Благодарности: 4/19
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 11:21 am    Заголовок сообщения: Зарплата главбуха при делении фирмы Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Интересует Ваше мнение по следующему вопросу.

В компанию пришла в сентябре 2014 года, по зарплате несколько не сошлись во мнении, но я приняла условия работодателя.
За 2,5 года рыночный курс доллара вырос очень хорошо, при этом моя зарплата уменьшилась на 45% (если привязываться к курсу доллара как я хотела отстоять свою зпл перед работодателем).
За это же время число заказчиков увеличилось более чем на 30%, то же и по сотрудникам, число которых увеличилось более чем на 30%. При этом на предприятии большая текучка, коллектив обновляется ежегодно процентов на 60, при этом зпл считаю всегда от обратного, через уравнения.

Вкратце - моя зпл уменьшилась, но объём работы вырос.(

В связи с нововведениями (ОКЭД вместо ОКОНХ) по численности мы уже не подпадали под малое предприятие, было принято решение раздробить фирму, что и было сделано.
Руководству я довела о том, что соответственно мне нужно платить зпл и за вторую фирму, обозначив 1/2 вдовесок к своей зпл.
Но почему-то руководство не оплатило мне за 2 месяца работы по новой фирме. По-видимому, они посчитали, что число заказчиков осталось прежним (как в декабре), число сотрудников осталось прежним. Но если учесть, что теперь я должна сдавать отчёты по двум фирмам, кроме того вести специальные таблицы для учредителей по двум фирмам, также выдавать сведения по задолжникам, то объём работы реально увеличился.

Интересует ваша позиция в этом вопросе.
Права ли я, требуя повышения своей зпл в данной ситуации или правда на стороне работодателя (не доплачивать за вторую фирму)?

Буду очень признательна за Ваши ответы, за Ваше мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petra
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.01.2014
Сообщения: 263
Благодарности: 43/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алла, конечно, вы правы, объём работы увеличился. Пусть не вдвое, но процентов на 15-20 (приказы, письма, отчёты, кадровая работа). Но этот вопрос вы должны обсуждать и решать только со своим руководством.
Я в своё время сделала аналитическую записку, в которой в табличной форме показала, на сколько вырос документооборот за прошедшие годы (количество договоров, счёт-фактур, платёжек (тоже на них нужно время - напечатать, отправить) и т.д.) И лишь тогда, имея на руках конкретное подтверждение увеличения объёма работ, пошла разговаривать с руководителем. И если до этого были пустые обещания, то, видя конкретные цифры, зарплату мне увеличили.
Поблагодарили(1): Алла5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и не брали бы вторую фирму тогда . На той что устроены и вели ее .Руководство само бы догадалось сесть за переговоры с Вами .Откажитесь сейчас от нее тогда .Или пусть столько же доплачивают за 2 фирму что и за 1
Поблагодарили(1): Алла5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алла5
Участник форума


Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 37
Благодарности: 4/19
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2017 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за Ваше ответы!)
Одно хорошо, что так получилось, что на вторую фирму я не устроена официально, значит смело могу сказать своё нет, относительно ведения учёта по ней.
Как вариант, предложу им по второй фирме - составление счетов-фактур и расчёт зпл, то есть работу буду выполнять в том же объёме, как и до деления, а остальное - отчёты, ведение бухучёта, какие-то сведения и пр., это уже забота руководства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group