Что такое затраты ? Админ.расходы или прочие расходы ? Например по договору комиссии приобретаем товары для комитента ?
Исходя из здравого смысла,затраты это расходы понесенные вами на поиск товара:зарплата сотрудника,кто искал товар,часть зарплаты бухгалтера который готовит документы,часть зарплаты руководителя, затраты на поездки по этому вопросу,расходы на связь по этой сделке,если были командировки ,то тоже внести в затраты,может быть была реклама,распечатка документов,часть расходов на офис ,пропорционально полученным доходам по сделке по отношению к общей сумме доходов в месяц.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах