Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Trust Участник форума
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 56 Благодарности: 0/6 Откуда: tashkent
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2014 1:04 pm Заголовок сообщения: 1С производство-расходы |
|
|
Добрый день! Кто может помогите пожалуйста! ООО занимается производством, 1С предприятие 7,7 для SQL:
1. Не могу найти в 1С документ, где устанавливается размер расходов включаемых в себестоимость продукции. Например, в январе расход материалов на единицу продукции было 178950сум, 1С к нему с 2011 счета добавил 86645 сум прочих расходов. Себестоимость стала 265000 сум. Откуда взялась вот эта сумма расходов, почему не больше и не меньше? Именно Где в 1С это указано, чтобы я могла его увеличить (помоему это назывется "учетная политика" но я не могу его найти)?
2. Продукцию я продала за 400000 сум. Это нормальная цена с наценкой, но были и другие расходы отнесенные на 20 счет и себестоимость этой продукции стала 1000000 сум. Как это понимать, мы продали в убыток?
Извиняюсь если неправильно объяснилась, но очень нужен ответ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trust Участник форума
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 56 Благодарности: 0/6 Откуда: tashkent
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели никто не ответит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzelena Активный участник форума
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 187 Благодарности: 9/27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 2:02 pm Заголовок сообщения: Re: 1С производство-расходы |
|
|
Trust писал(а): |
Добрый день! Кто может помогите пожалуйста! ООО занимается производством, 1С предприятие 7,7 для SQL:
1. Не могу найти в 1С документ, где устанавливается размер расходов включаемых в себестоимость продукции. Например, в январе расход материалов на единицу продукции было 178950сум, 1С к нему с 2011 счета добавил 86645 сум прочих расходов. Себестоимость стала 265000 сум. Откуда взялась вот эта сумма расходов, почему не больше и не меньше? Именно Где в 1С это указано, чтобы я могла его увеличить (помоему это назывется "учетная политика" но я не могу его найти)?
2. Продукцию я продала за 400000 сум. Это нормальная цена с наценкой, но были и другие расходы отнесенные на 20 счет и себестоимость этой продукции стала 1000000 сум. Как это понимать, мы продали в убыток?
Извиняюсь если неправильно объяснилась, но очень нужен ответ. |
1. В 1С НЕТ специального документа расчета себестоимости. Его создают сами бух с помощь программиста.
2. Материал Вы списываете документом "списание материалов", на счет , например, 2011. Все прочие расходы списываются разными документами, например расчет зарплаты или списание услуг поставщика и т.д. на счет 2010. А вот дальше должен быть расчет себестоимости.
3. Что значит "400000 это нормальная цена"? и какие "другие" были расходы. Прежде чем продавать нужно посчитать себестоимость + наценка+прибыль .
Задаете вопрос некорректно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trust Участник форума
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 56 Благодарности: 0/6 Откуда: tashkent
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответ! Постараюсь правильно объясниться заново
Представьте в январе были следующие проводки:
1. Расходы отнесенные на 2010 счет:
- износ оборудования 1000000сум;
- з/п и отчисления по ЕСП по производству 900 000сум;
- электричество 400 000 сум
- прочие расходы по производству 300 000 сум
Всего 2 600 000 сум.
2. Скажем в этом месяце произвели следующий вид мебели:
- Стол - себестоимость сырья 96 000 сум, продано за 200 000 сум;
- Стул 12 шт - себестоимость 384 000 сум, продано за 840 000 сум.
Что теперь получилось: покрываю расходы всего на 1040000 сум, а остальные 1560000 сум в убыток? А так мебель мы продали по рыночной цене, просто у нас много расходов и мало продажи в этом месяце.
Или же можно было расходы по производству, напр. износ и проч.расходы отнести на 94 счет и с производства показать прибыль? Я ЭТО хотела узнать.
А по первому вопросу, напр. на себестоимость стола включается какая то часть расходов, 96000 (себестоимость сырья)+52000(примерно хочу прибавить)=148000 будет себестоимость готового стола. НО мой 1С сам выводит какую сумму расходов прибавлять к каждому ГП. Где то значит установлены коэффиценты, где я могла бы указать добавить 1,3 коэф.расходов на стол, а на стулья 2,3 коэф.расходов.
У меня 1С под Узб. от ООО Unisoft. Вот здесь и не могу найти этот документ.
Недавно начала использовать 1С обычный РФ чтоли не знаю, там в каждом документе расчета себестоимости нужно указать коэффицент и норму расхода на каждую ГП и ВСЕ нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Власов Участник форума
Зарегистрирован: 20.06.2014 Сообщения: 53 Благодарности: 10/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В 1 с подобных операций не существует. Стандартный документ расчет себестоимости осуществляет распределение расходов основываясь на стоимости прямых материальных затрат.То есть если в общей валовой стоимости всей произведенной продукции ( допустим) стол самый дорогой на него и сядет больше всего амортизации, заработной платы и прочих расходов. Для правильного перераспределения расходов необходимо попросить программиста сделать специальный документ который бы позволял перераспределять данные расходы по нужному вам алгоритму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Власов Участник форума
Зарегистрирован: 20.06.2014 Сообщения: 53 Благодарности: 10/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто так списать расходы на 94 счет вы не можете. Так как они производственного характера.разве что только списать на отсроченные расходы и потом постепенно списывать в течении всего года на производство.Допустим огромные первоначальные расходы на сертификацию продукции которую будете производит весь год. Есть такие предприятия который имеют сезонность в производстве. То есть при выпуске продукции зимой расходуется больше электроэнергии а продаж мало. Вообще много разного рода расходов которые перераспределяют. По управленческому учету то есть по буржуйскому учету можно что угодно городить.А вот по бухучету так не получиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trust Участник форума
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 56 Благодарности: 0/6 Откуда: tashkent
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Денис Власов писал(а): |
Просто так списать расходы на 94 счет вы не можете. Так как они производственного характера.разве что только списать на отсроченные расходы и потом постепенно списывать в течении всего года на производство.Допустим огромные первоначальные расходы на сертификацию продукции которую будете производит весь год. Есть такие предприятия который имеют сезонность в производстве. То есть при выпуске продукции зимой расходуется больше электроэнергии а продаж мало. Вообще много разного рода расходов которые перераспределяют. По управленческому учету то есть по буржуйскому учету можно что угодно городить.А вот по бухучету так не получиться. |
Спасибо за ответ, не могли бы вы показать и проводки. То есть у меня лишние расходы в января, я убираю их на расходы будущего периода и могу распределять их в нужное мне время?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Власов Участник форума
Зарегистрирован: 20.06.2014 Сообщения: 53 Благодарности: 10/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно так и есть.Сколько раз встречал подобное у всех одно и то же. Все относится на 32 счет. В бюджетных орг видел как готовят сложно читаемые и трудные для понимания таблицы по отклонениям, там идет накопление отклонений на 16 счете и потом их списание на себестоимость по мере продажи. Если интересно могу обьяснить. Но думаю вам не стоит заморачиваться. Просто Д 32 К 60 вот и все. потом постепенно на равномерное основе списать на 25 счет и с него 20. Бывает такое например на предприятиях которые очень тщательно следят за СС. Доходит даже до такого, что в принципе стандарты не запрещают,Постепенный перенос стоимости используемого инвентаря на себестоимость производимой продукции и услуг, спец формы, рации, телефонов, и даже канцтоваров.Или оприходовать в ОС портрет в красивой рамке а не списать его сразу за баланс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baxa789 Активный участник форума
Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 175 Благодарности: 2/68 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте всем ! Уважаемые знатоки, у кого время есть пожалуйста поделитесь опытом.
У нас небольшое производство есть. Мы получали заказ в прошлом году в ноябре, но заказ будет готов только в феврале 2017 года, в таких случаях материальные затраты куда надо списать ? Допустим списание у нас будет в декабре но реализация же в 2017 году будет ?! Из за таких случаях у меня убытки появились, ведь это же неправильно ! Помогите пожалуйста !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс _ Почетный участник форума
Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 423 Благодарности: 48/8 Откуда: Фергана
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baxa789 писал(а): |
Здравствуйте всем ! Уважаемые знатоки, у кого время есть пожалуйста поделитесь опытом.
У нас небольшое производство есть. Мы получали заказ в прошлом году в ноябре, но заказ будет готов только в феврале 2017 года, в таких случаях материальные затраты куда надо списать ? Допустим списание у нас будет в декабре но реализация же в 2017 году будет ?! Из за таких случаях у меня убытки появились, ведь это же неправильно ! Помогите пожалуйста !
|
На 31 (расходы будущих периодов) cчет можете посадить
Поблагодарили(1): Baxa789 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L&C Ас бухучета
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baxa789 писал(а): |
Здравствуйте всем ! Уважаемые знатоки, у кого время есть пожалуйста поделитесь опытом.
У нас небольшое производство есть. Мы получали заказ в прошлом году в ноябре, но заказ будет готов только в феврале 2017 года, в таких случаях материальные затраты куда надо списать ? Допустим списание у нас будет в декабре но реализация же в 2017 году будет ?! Из за таких случаях у меня убытки появились, ведь это же неправильно ! Помогите пожалуйста !
|
а что производите?
если продукцию то это должно учитываться на 29 счете
Поблагодарили(1): Baxa789 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baxa789 Активный участник форума
Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 175 Благодарности: 2/68 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Например объем работы за 2016 50 млн, а общие затраты около 57 млн, из этих 57 млн. 18 млн не относиться к реализацию 2016 года, это у нас договор был составлен в этом году, но счет фактура только в феврале 2017 будет, то есть материалы на 18 млн были списаны на затраты этого года, а сумма договора 35 млн. 70% предоплату получали в 2016г. Может проводками показать этот 35 за 2016г. И какую сумма посадить на 31 счет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baxa789 Активный участник форума
Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 175 Благодарности: 2/68 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
L&C писал(а): |
Baxa789 писал(а): |
Здравствуйте всем ! Уважаемые знатоки, у кого время есть пожалуйста поделитесь опытом.
У нас небольшое производство есть. Мы получали заказ в прошлом году в ноябре, но заказ будет готов только в феврале 2017 года, в таких случаях материальные затраты куда надо списать ? Допустим списание у нас будет в декабре но реализация же в 2017 году будет ?! Из за таких случаях у меня убытки появились, ведь это же неправильно ! Помогите пожалуйста !
|
а что производите?
если продукцию то это должно учитываться на 29 счете |
Как это сделается помогите пожалуйста !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L&C Ас бухучета
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Baxa789 писал(а): |
L&C писал(а): |
Baxa789 писал(а): |
Здравствуйте всем ! Уважаемые знатоки, у кого время есть пожалуйста поделитесь опытом.
У нас небольшое производство есть. Мы получали заказ в прошлом году в ноябре, но заказ будет готов только в феврале 2017 года, в таких случаях материальные затраты куда надо списать ? Допустим списание у нас будет в декабре но реализация же в 2017 году будет ?! Из за таких случаях у меня убытки появились, ведь это же неправильно ! Помогите пожалуйста !
|
а что производите?
если продукцию то это должно учитываться на 29 счете |
Как это сделается помогите пожалуйста !!! |
Что производите?
Поблагодарили(1): Baxa789 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Baxa789 Активный участник форума
Зарегистрирован: 05.03.2015 Сообщения: 175 Благодарности: 2/68 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Металлозаготовки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|