Это за работу. Для РИБ не обязательно SQL Server, все работают в файловом варианте и ежедневно/ежечасно/ежеминутно производят обмен между собой.
Если у вас другие расценки, будет интересно обсудить. В расчет принимаем только небольшую доработку типовой конфигурации в пределах 20-30 часов среднестатистического программиста.
Трафик бесплатен в пределах тасикс. Например, ftp сервер. У многих есть свои сайты, прям на них и вешается обмен. В крайнем случае, через почту umail.
Кроме того, обмен не целиком базой происходит, а лишь изменениями по 0.1-0.5 мБ (в архиве zip).
Самый хороший вариант - это поставить сервер и настроит службу терминалов... Это служба разрабатывалось именно для этих целей еще со времен Dial-Up`а 33 кбит/сек.
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 8:21 am Заголовок сообщения:
Поставить службу терминалов, т.е. работа онлайн, не самый лучший вариант. Весь бизнес будет зависеть от одного сервера плюс интернета. Если сервер поломается или его надо просто перезагрузить, либо интернета не будет или кабель физически повредится, то вся деятельность остановится. В случае РИБ всё обходится дешевле и надежнее, по моему опыту. Конечно, у онлайн варианта почти все преимущества, но в наших условиях возможны перебои в работе. Если дублировать сервера и канал, то обойдется многократно дороже. РИБ же, повторюсь, наиболее дешевый и надежный вариант.
При файловой системе не обязательно навороченный компьютер. Любой современный самый дешевый подойдет. Сейчас просто не продают слабые компьютеры (б/у не рассматриваю).
Файловая база слетает только в случае отключения электричества или иного аварийного завершения работы. Есть базы, которые десятками лет не слетали благодаря обычному UPS. Кроме того, файловый вариант легко архивируется и в случае поломки легко восстанавливается путем простого копирования.
Если база быстрорастущая, то значит предприятие довольно большое и может позволить себе SQL. Причем есть же бесплатная Postgres, хоть и не самая быстрая.
В случае РИБ в филиалах хранится лишь информация по их подразделению, поэтому размер каждой филиальной базы в несколько раз меньше центральной и файловый вариант очень даже подходит.
Зарегистрирован: 29.07.2014 Сообщения: 721 Благодарности: 119/9 Откуда: из - https://t.me/buhgalteria_uz
Добавлено: Чт Авг 18, 2016 10:05 am Заголовок сообщения:
Бывший ЧПшник писал(а):
Поставить службу терминалов, т.е. работа онлайн, не самый лучший вариант. Весь бизнес будет зависеть от одного сервера плюс интернета. Если сервер поломается или его надо просто перезагрузить, либо интернета не будет или кабель физически повредится, то вся деятельность остановится. В случае РИБ всё обходится дешевле и надежнее, по моему опыту. Конечно, у онлайн варианта почти все преимущества, но в наших условиях возможны перебои в работе. Если дублировать сервера и канал, то обойдется многократно дороже. РИБ же, повторюсь, наиболее дешевый и надежный вариант.
Не знаю как у Вас, но все российские разработчики пересадили своих клиентов на службу терминалов и перегоняли на VPS сервер. Даже узбекские предприятии, у которых инвестор Россия, сейчас работают именно так. Например, Лукоил и Газпром... Все дочерние предприятие Узбекистана и России работают в одном базе и в одном сервере. Сервер, кстати, именно VPS и в Англии. Разработчики сопровождают их из Москвы. Никакого перебоя на базе или на сервере я еще не заметил. У всех клиентов имеется оптоволоконная кабель. Так что служба терминалов - это самый лучший вариант.
Otriх писал(а):
Если база быстрорастущая? У файловой структуры есть ограничение таблиц.
При файловом варианте каждый компьютер придется подгонять под системные требования файловой СУБД, или нет?
И еще вопрос, какова вероятность слета файловой СУБД чем СУБД SQL Server?
Вы вообще оказывается не понимаете что такое Администрирование 1С... Если не можете знать вероятность слета БД.. И потом, нет ограничение на таблиц если БД файловая..
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 8:49 am Заголовок сообщения:
Abdurohman писал(а):
Не знаю как у Вас, но все российские разработчики пересадили своих клиентов на службу терминалов и перегоняли на VPS сервер. Даже узбекские предприятии, у которых инвестор Россия, сейчас работают именно так. Например, Лукоил и Газпром... Все дочерние предприятие Узбекистана и России работают в одном базе и в одном сервере. Сервер, кстати, именно VPS и в Англии. Разработчики сопровождают их из Москвы. Никакого перебоя на базе или на сервере я еще не заметил. У всех клиентов имеется оптоволоконная кабель. Так что служба терминалов - это самый лучший вариант.
Вам, Абдурахман, надо было внимательнее читать мое сообщение. Вы бы еще Майкрософт и Оракл упомянули бы. Лукойл и Газпром могут себе позволить хоть на Марсе сервера держать, причем по оптоволоконному кабелю. И сравнивать российский интернет с узбекским это как сравнивать порше с трехколесным велосипедом. В условиях Узбекистана, когда свет или интернет могут отключить на полдня, поддержка онлайн работы довольно дорогое удовольствие для малых и средних компаний (Лукойл с Газпромом не трогаем). Наименее затратный и простой в использовании способ в наших условиях для некрупных предприятий - РИБ. Кроме того, уверен, что подавляющее большинство российских компаний именно РИБ и используют, т.к. российские компании это не только Лукойл и Газпром.
Трафик бесплатен в пределах тасикс. Например, ftp сервер. У многих есть свои сайты, прям на них и вешается обмен. В крайнем случае, через почту umail.
Кроме того, обмен не целиком базой происходит, а лишь изменениями по 0.1-0.5 мБ (в архиве zip).
Самый хороший вариант - это поставить сервер и настроит службу терминалов... Это служба разрабатывалось именно для этих целей еще со времен Dial-Up`а 33 кбит/сек.
А в чем преимущества терминального сервера перед традиционной топологией сети при использовании ПО 1С?
При терминальном доступе вся работа 1С происходит на сервере, а на клиентском компьютере лишь отображается "картинка". Сейчас, например, есть клиенты RDP для мобильных ОС. Можно, не устанавливая 1С на телефон, удаленно работать в базе. И так как данные не передаются между сервером и клиентом, скорость канала может быть низкой.
Еще плюс в том, что при обрыве канала данные не теряются, т.к. сеанс подключения остается на сервере. Даже подключившись заново через час-два, вы можете продолжить работу в своем сеансе, т.е. увидите свой ранее открытый документ/справочник/отчет и т.д.
Данное время начал обучаться по программе 1С, который выложен здесь на сайте версия 8.3 для Узбекистана с начальной базой. В обучение хожу домой к знакомому с нетбуком. А к нему на работу нельзя.
Обучающий бухгалтер изучив программу сказал что нет в этой программе (версии) субконто - аналитики счетов.
Как можно исправить? Или обязательно надо приобрести лицензионную версию?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах