Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Документы при ликвидации

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Документооборот
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zafar-bek
Участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 68
Благодарности: 38/2
Откуда: Навои

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 12:25 pm    Заголовок сообщения: Документы при ликвидации Ответить с цитатой

Добрый день! Какие документы нужно сдать в архив при ликвидации предприятия?
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке добровольной ликвидации и прекращения деятельности субъектов предпринимательства
33. В течение трех рабочих дней после закрытия основного счета ликвидатор сдает в государственный архив все бухгалтерские и иные документы предприятия, предусмотренные законодательством.

Каким законодательством?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zafar-bek
Участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщения: 68
Благодарности: 38/2
Откуда: Навои

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и никто не знает? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakhlosha
Новичок


Зарегистрирован: 14.10.2015
Сообщения: 8
Благодарности: 1/0
Откуда: частная фирма

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день
обратитесь в архив, у них это все есть.
какие док=ты сдаются, сколько хранятся, сог но каким законодательствам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что не понятного? Написано-же: все бухгалтерские и иные документы предприятия! Или вам по списку? Устав, учредительный договор, налоговые отчеты, договора (входящие и исходящие), счета-фактуры (входящие и исходящие), приказы, кассу, банковские выписки, ГТД, материальные отчеты... особое внимание табель и расчет зарплаты, срок хранения этих документов 75 лет и именно на их основании будете получать архивную справку подтверждающую стаж работы при назначении пенсии.

Сдаете все что есть, себе оставляете только гувохному и лицензию (если имеется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то сдавал документы в архив .сколько надо оплатить архиву?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Документооборот Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group