У меня имеются выписки из банка, данные из налоговой инспекции по лицевому счету фирмы за 2004-2010гг. Но данных по з/п в архиве нет, фирму перепродавали и все отчеты были утеряны. Сейчас мне нужно оформлять пенсию, требуют предоставить отчетность по з/п, чтобы засчитать эти годы. Я сама числилась бухгалтером, но по факту им не являлась. Наш фактический бухгалтер уехала и помощи ждать неоткуда. Ни один бухгалтер не соглашается делать отчетность задним числом.
Если можно, подскажите, как составляется отчетность по з/п, какие документы для этого нужны.
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 252 Благодарности: 46/3 Откуда: г. Ташкент
Добавлено: Сб Фев 25, 2017 2:42 am Заголовок сообщения:
попытайтесь найти сведения из халкбанка (ИНПС). Если правильный был учет ИНПС, то по этим данным можете восстановить оклады (зарплату каждого работника), потом пересчитать все налоги и сравнить с выпиской банка и КЛС (лицевым счетам) из ГНИ. Т.Е. Вам придется восстановить вес расчет зарплаты. и даже такой расчет можете сдать в архив и далее получить оттуда справку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах