Зарегистрирован: 10.05.2016 Сообщения: 2 Благодарности: 0/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Май 10, 2016 2:02 pm Заголовок сообщения: Отучиться на бухгалтера по производстве
Пожалуйста подскажите...где можно отучиться на бухгалтера по производстве...(Нужен хороший опытный бухгалтер) P.S. Данный момент я работаю бухгалтером в сфере производства ...но у меня мало знаний....например по поводу проводки и т.д. (программа 1 С 8) .....Пожаааалуйста
Зарегистрирован: 31.07.2014 Сообщения: 68 Благодарности: 5/39 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 3:16 pm Заголовок сообщения: Re: Отучиться на бухгалтера по производстве
Shaxnoza писал(а):
Пожалуйста подскажите...где можно отучиться на бухгалтера по производстве...(Нужен хороший опытный бухгалтер) P.S. Данный момент я работаю бухгалтером в сфере производства ...но у меня мало знаний....например по поводу проводки и т.д. (программа 1 С 8) .....Пожаааалуйста
Тут два варианта-самообучение,либо Вы учитесь у своего бухгалтера за плату(может и без платы). Сама начинала бухгалтером на производстве,гл.буху было просто физически некогда меня обучать(((( все пришлось познавать самой.
Зарегистрирован: 10.05.2016 Сообщения: 2 Благодарности: 0/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Июл 02, 2016 12:12 pm Заголовок сообщения: Re: Отучиться на бухгалтера по производстве
Спасибо за советы... я пробовала договориться с моим гл.бух. ..... но увы она не захотела......, и работой меня не загружает, по крайней мере сама бы где что откуда...поковырялась бы а самообучением то .... получается у меня только теория.....
Записалась в бух. ассоциац. Скоро учеба начнется. Но оооочень сиильно хочется чтобы сразу же применить полученные знания на практике ..........
Я люблю свою работу......хочу быть сильным бухгалтером.....