Здрасьте уважаемые форумчане!
Хотелось бы спросить про некотрые трудные для меня вопросы у вас - как у опытных бухгалтеров:
Открыл вот сам ООО для учреждения местной газеты (г.нукус, Каракалпакстан). ООО открылась в конце июня 2007 г., а Лицензию на газету дали всего лишь 15 октября 2007 года. Госпошлину на Лицензию оплатил наличными (в июле месяце). Уставной фонд ООО - 1 800 000 сум. В уставе было написано что весь УФ - имущественный (оргтехника в основном). Лицензия газеты мне стоило практически 600 тыс сум.
Где-то 10-12 числа октября месяца 2007г - сдал вместе с другом-бухгалтером (бухгалтер не у меня, а в другом месте - просто помог) отчетности в ГНИ. В балансе тогда кроме суммы УФ ниче не было написано, т.е. без лицензии. Но ведь ООО же учредитель газеты (в Законном порядке). ООО - до этого времени и пока что по сей день - БЕЗдействующий. даже справку взял в НБУ, что на счету не было никаких операций и отнес вместе с отчетностью в ГНИ.
Теперь вопрос:
Как теперь можно отразить Лицензию в балансе ООО, чтобы остаток суммы от УФ (1800000-600000 = 1200000 сум) я сам смог внести как полное формирование Уставного фонда - в Р/с ?
Пожалуйста - откликнитесь и желательнее всего - по-подробнее, так как я сам начинающий в этих делах (в бухгалтерии).
Я поищу подтверждающие НПА. А по памяти могу сказать , что в период регистрации предприятия разрешено расходы связанные с регистрацией оплачивать наличными. Могу посоветовать расходы (имея на руках корешки от кассовых ордеров по оплате наличными) принять к учету как задолженность предприятия учредителю, а потом провести как взнос
9430 - 69.70.1 600,0
69.70.1 - 46.10 600,0
а до этого была проводка по вкладу в УФ 46.10 - 83.30 1800,0, в итоге пополнение составит 1200,0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах