Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 12:23 pm Заголовок сообщения: ВОПРОС КАСАТЕЛЬНО ИНПС - ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ |
|
|
ВОПРОС КАСАТЕЛЬНО ИНПС
По нижеуказанным ссылкам, есть возможность интерактивно:
«Узнать свой ИНН» и/или «Проверить свой ИНН»
На каком-нибудь сайте, есть возможность (функция)
также «Узнать» и/или «Проверит» ИНПС ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На отправленное обращение по данному вопросу, получен ответ, от:
ГНК и
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
0‘ZtfEKLSTON RESPUBLIKAS1 AX В О ROT TEX N О LOG IY A LARI V A КО MM UNI KATSIYALARLNI R i VO J LANTIRISH VAZIRLIGI
MINISTRY FOR DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES AND COMMUNICATIONS OF THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Народный банк Республики Узбекистан
Копия: Гражданину Турсунходжаеву Б.Р.,
Настоящим направляется обращение, гражданина Турсунходжаева Б.Р., поступившее через Единый портал интерактивных государственных * услуг, относительно внедрения интерактивной услуги, позволяющей узнать сведения о постановке на учет гражданина в накопительной пенсионной системе, в т.ч. номера индивидуального накопительного пенсионного счета гражданина.
Просим рассмотреть вопросы, поднимаемые в обращении гражданина Турсунходжаева Б.Р. и направить ответное письмо заявителю и в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций в порядке, установленном Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
В свою очередь Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций готово оказать практическое содействие в проведении экспертизы технической документации соответствующих информационных систем, а также в интеграции электронных услуг с Единым порталом интерактивных государственных услуг.
П е р в ы й з a ivr е ст и те л ь министра А.Файзуллаев
• Исп.: Р.Закиров
Остался третий, ключевой - Народный Банк.
Поблагодарили(3): Murad aka, Elena V, Гулноза | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2015 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 15.05.2015 г. № УП-4725 на Едином портале интерактивных государственных услуг запущены услуги по постановке юридических лиц и граждан на учет в пенсионную накопительную систему Народного банка, а также по приему и обработке реестров взносов на индивидуальные накопительные пенсионные счета.
Теперь юридические лица после государственной регистрации имеют возможность через Единый портал встать на учет в пенсионной накопительной системе, а также внести своих работников в пенсионную накопительную систему. Вместе с этим юридическим лицам через Единый портал также предоставлена возможность по отправке реестров сведений о своих работниках, участвующих в накопительной пенсионной системе.
НО, цитата из ЕПИГУ:
Цитата: |
Для отправки электронных реестров требуется скачать программу ERegistr для заполнения реестров. Рекомендуется скачать инструкцию пользователя. Необходимо в данной программе заполнить реестр согласно инструкции пользователя и сформировать файл. Сформированный файл необходимо прикрепить к данной заявке в поле “Файл электронного реестра” в конце формы. |
Все же, есть и преимущества:
Цитата: |
Если ваша организация отправляет электронный реестр в первый раз, то для постановки своих сотрудников на учёт в пенсионную накопительную систему, в первую очередь рекомендуется пройти услугу "Постановка на учет юридического лица в накопительной пенсионной системе"
Затем необходимо для каждого вашего сотрудника заполнить анкету данных ИНПС воспользовавшись услугой "Постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе".
После этих процедур вы можете отправить электронный реестр с помощью данной услуги.
В случае возникновения проблем при отправке электронных реестров, пользователи могут обратиться по телефонам: +(99871) 120-17-78, +(99871) 120-17-35 Специалисты накопительной пенсионной системы
+(99871) 120-17-88 Специалисты отдела эксплуатации системы НПС
Услуга предоставления электронных реестров накопительной пенсионной системы через Единый портал оказывается на бесплатной основе.
Пользователи могут оценить качество оказанной услуги на Едином портале. |
Поблагодарили(2): Elena V, Лариса1 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы, 07.07.2015г. Протестировали (проверили, прошли) две функции, действительно новым ООО:
- «по постановке юридических лиц»
- «и граждан на учет в пенсионную накопительную систему Народного банка»
Действительно работает (на практике) И ждали ответа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня (10.07.2015г.) позвонили с филиала Халк Банка, и подтвердили факт нашей регистрации.
Так что новая интерактивная услуга (функция) действительно работает на практике.
Пользуйтесь, очень удобно. Советую Всем !
P.S. Только для получения логина и пароля, все таки пришлос ехат в Халк Банк с письмои.
Поблагодарили(1): Лариса1 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lola Активный участник форума
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 171 Благодарности: 14/12 Откуда: Kokand
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто взять данные паспорта и "узнать свой ИНН" не получается. Сперва ходила в ГНИ и просила там написать ИНН. А потом уже можно распечатать ИНН с сайта. А по реестрам в Халк банк, хорошо бы ввели услугу, чтобы можно было увидеть сведения по работникам, выдана ли ему пенсионная книжка, где выдана, и накопленную сумму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShAM Ас бухучета
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Июл 10, 2015 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lola писал(а): |
Просто взять данные паспорта и "узнать свой ИНН" не получается. |
Естественно ИНН должен существовать.
Lola писал(а): |
и накопленную сумму. |
Ага, по любому гражданину РУз, включая Премьер-министра и ... Ну Вы Лола даете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lola Активный участник форума
Зарегистрирован: 19.10.2010 Сообщения: 171 Благодарности: 14/12 Откуда: Kokand
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, согласна, перебор, накопленную сумму не надо. просто выдана ему пенс.книжка? и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лариса1 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 415 Благодарности: 47/43 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bakhodir писал(а): |
....Пользуйтесь, очень удобно. Советую Всем ! |
Воспользовалась Вашим советом и Вашей помощью. Спасибо ОГРОМНОЕ. Действительно очень удобно. В обед отправила данные и уже в 18.00 все готово. Только нужно будет за книжкой ИНПС для нового сотрудника съездить в Халк банк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лариса1 писал(а): |
Bakhodir писал(а): |
....Пользуйтесь, очень удобно. Советую Всем ! |
Воспользовалась Вашим советом и Вашей помощью. Спасибо ОГРОМНОЕ. Действительно очень удобно. В обед отправила данные и уже в 18.00 все готово. Только нужно будет за книжкой ИНПС для нового сотрудника съездить в Халк банк. |
И еще:
Цитата: |
Bakhodir писал(а):
P.S. Только для получения логина и пароля, все таки пришлос ехат в Халк Банк с письмом. |
Мы прошли процедуру, по регистрации. Но функцией по сдаче Реестра еще не воспользовались.
А Вы для этого сперва скачали "программу ERegistr" для заполнения реестров, и запольнив его, потом уже отправили отчет ?
P.S.
Я помню, мы раньше, сперва заполняли реестр в ERegistr, а потом в Народный Банк сдавали как в флешке так и в бумажном формате.
Но это (вроде) так давно было, что и не помню сейчас как пользовались то этим «ERegistr»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лариса1 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 415 Благодарности: 47/43 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Июл 13, 2015 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Программку для отправки отчетов я скачала, глянула. Она действительно напоминает программку, как раньше сдавали "Ножками" На бумаге и на флешке . Я наверно даже пользоваться ею не буду. А Вот поставить на учет в Халк банк, не выходя из Дома (Офиса)..... Да еще и в такую жаркую погоду. Ну прямо все условия для работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕНА1111 Профессионал
Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 998 Благодарности: 116/15 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как заходите на сайте ,регистрироваться нужно ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лариса1 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 415 Благодарности: 47/43 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Я регистрацию при помощи ЭЦП прошла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 7:18 pm Заголовок сообщения: ОТКАЗ о постановке граждан на учет в пенсионную накопительну |
|
|
Что то, При пользовании интерактивных услуг, по постановке граждан на учет в пенсионную накопительную систему Народного банка
Проблема с регистрацией нового сотрудника.
Пришел отказ, с таким текстом:
Цитата: |
«Вазирлар Махкамасининг 2004-йил 21-декабрдаги 595-сонли карорига асосан янги руйхатга куйилувчи ходимнинг паспорт нусхаси хамда анкета маълумотларини ишхона юридик манзилидаги халк банкига олиб келиш мажбурияти юклатилганлиги сабабли рад этилди» |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bakhodir Профессионал
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вед, на сколько Я понял, согласно внесенным изменениям № ЗРУ-391 от 20.08.2015г.: в ЗРУ № 702–II
Закон Республики Узбекистан от 2 декабря 2004 года № 702–II «О накопительном пенсионном обеспечении граждан»
Цитата: |
Статья 7. Постановка на учет граждан в накопительной пенсионной системе
Юридические и физические лица ВПРАВЕ ПОДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ, А ТАКЖЕ ОТКРЫТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАКОПИТЕЛЬНЫХ ПЕНСИОННЫХ СЧЕТОВ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Республики Узбекистан.
Постановка на учет в накопительной пенсионной системе включает в себя:
открытие индивидуальных накопительных пенсионных счетов;
выдачу накопительной пенсионной книжки.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|