Зарегистрирован: 09.04.2016 Сообщения: 2 Благодарности: 0/2 Откуда: г. Самарканд
Добавлено: Сб Апр 09, 2016 11:56 pm Заголовок сообщения: Введение бух. учета в медицинской клинике - нужны советы...
Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Нуждаюсь в Вашей помощи, так как я сама пока ещё не имею опыта работы. Открыта новая фирма (клиника), сфера деятельности - мед. услуги. Нужны советы по введению бух. учета и работы кадровика. С чего надо начинать работу и т.д. ? Заранее Всех благодарю за оказанную помощь!
Бух.учет и кадры такие же как и в других малых предприятиях. У клиник строго следят за лицензионными требованиями (СанПиН, стерилизация, мед.документация). Еще есть у них льгота по ЕНП, с целевым использованием этих льгот.
Да вы правы, но директор обычно забывает про это, или покупает за нал дез средства, тест полоски и т.д. После во время проверок никаких накладных и счет фактур на эти средства нет. Поэтому бухгалтер должен предупреждать о последствиях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах