Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Введение бух. учета в медицинской клинике - нужны советы...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lambre
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 2
Благодарности: 0/2
Откуда: г. Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2016 11:56 pm    Заголовок сообщения: Введение бух. учета в медицинской клинике - нужны советы... Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые бухгалтера! Нуждаюсь в Вашей помощи, так как я сама пока ещё не имею опыта работы. Открыта новая фирма (клиника), сфера деятельности - мед. услуги. Нужны советы по введению бух. учета и работы кадровика. С чего надо начинать работу и т.д. ? Заранее Всех благодарю за оказанную помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jasrus
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2016
Сообщения: 8
Благодарности: 2/2
Откуда: Бухара

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2016 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бух.учет и кадры такие же как и в других малых предприятиях. У клиник строго следят за лицензионными требованиями (СанПиН, стерилизация, мед.документация). Еще есть у них льгота по ЕНП, с целевым использованием этих льгот.
Поблагодарили(1): Lambre
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(СанПиН, стерилизация, мед.документация ) это точно не работа бухгалтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jasrus
Новичок


Зарегистрирован: 02.01.2016
Сообщения: 8
Благодарности: 2/2
Откуда: Бухара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2016 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы правы, но директор обычно забывает про это, или покупает за нал дез средства, тест полоски и т.д. После во время проверок никаких накладных и счет фактур на эти средства нет. Поэтому бухгалтер должен предупреждать о последствиях.
Поблагодарили(1): Lambre
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group