Здравствуйте! Запутались, помогите разобраться. У нас розничная торговля, кассовая книга, которая зарегистрирована в ГНИ заполняется кассиром в магазине, он отражает в ней все что связано с торговлей по магазину, ведет вручную. А в офисе бухгалтер, тоже ведет кассовые документы и по магазину и по з/п отдельно (распечатываем с 1с). Как правильно, мы должны полученную з/п записывать в той же книге, что находится в магазине? и большое ли нарушение, если как у нас раздельный учет магазин и з/п.
Кассовая книга, которую заполняет кассир в магазине - это КОНТРОЛЬНО-кассовая книга, которая привязана к контрольно-кассовой машине. А кассовая книга, которую ведёт бухгалтер в 1С привязана к расчётному счёту. В контрольно-кассовой книге заполняются только операции по приёму платежей по магазину и никакие больше. А в кассовой книге бухгалтера заполняются все операции по движению наличности в фирме. Так что у Вас делают правильно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах