Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Декрет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Частное предприятие
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Татарочка
Новичок


Зарегистрирован: 23.02.2016
Сообщения: 3
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 4:40 pm    Заголовок сообщения: Декрет Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Не являюсь бухгалтером, но закончила курсы бухгалтерии, поэтому мне стало интересно узнать вот что: Знакомая беременна. Руководство говорит, чтобы она написала по собственному желанию. Якобы сейчас поменялся закон и декретные не выплачиваются. У них ЧП. Как поступить в этой ситуации? Насколько мне известно - это незаконно. Нельзя уволить беременную женщину или женщину с ребёнком до 2х лет. Или я чего-то не знаю и закон действительно поменялся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2393
Благодарности: 422/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 4:50 pm    Заголовок сообщения: Re: Декрет Ответить с цитатой

Татарочка писал(а):
Доброго времени суток!

Не являюсь бухгалтером, но закончила курсы бухгалтерии, поэтому мне стало интересно узнать вот что: Знакомая беременна. Руководство говорит, чтобы она написала по собственному желанию. Якобы сейчас поменялся закон и декретные не выплачиваются. У них ЧП. Как поступить в этой ситуации? Насколько мне известно - это незаконно. Нельзя уволить беременную женщину или женщину с ребёнком до 2х лет. Или я чего-то не знаю и закон действительно поменялся?