Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Подшивка бухгалтерских документов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Новости, правила, замечания и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mahmud
Участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 64
Благодарности: 6/4
Откуда: Навои

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 9:18 am    Заголовок сообщения: Подшивка бухгалтерских документов Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста кто как подшивает документы (ПКО, РКО, сч.фактуры полученные и выданные, договора, материальные отчеты, требования на выдачу МБП и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Венерчик
Активный участник форума


Зарегистрирован: 27.09.2011
Сообщения: 268
Благодарности: 48/14
Откуда: Узбекистан, Той-тепа

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тоже хотела узнать как подшивают документы другие бухгалтера. Особенно прошедшие проверку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олька
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 86
Благодарности: 15/20
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня всем!!! И мне бы тоже хотелось, чтобы поделись тем как подшиваются документы. Порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Abdurohman
Мастер


Зарегистрирован: 29.07.2014
Сообщения: 721
Благодарности: 119/9
Откуда: из - https://t.me/buhgalteria_uz

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно подшивают по проводкам. Вот так:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я например сшиваю так материальная часть .там М-29 ,договора ,накладные ,доверенности. таблицы по износу .Расчетный счет итак думаю ясно. И остальное в зависимости от вида деятельности уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elena V
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 277
Благодарности: 20/54
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы кассу делаем так: сначала лист кассовой книги, приходник + подтверждающий документ (например z-отчет), затем расходник + подтверждающий документ (квитанция инкассатора), потом степлером эту стопочку прихрячить - это будет касса за 1 день и так дальше весь месяц.. и в папку.
договора отдельно
счет фактуры выданные + доверенность от покупателей степлером и в папку
полученные счет фактуры в отдельную папку (но вот у нас, например, их не много,поэтому в эту же папку и договора с поставщиками)

а я вот хотела спросить еще кассу по зп вы складываете в одну папку с расчетом зп?или отдельно??
а и еще, расчетный счет помесячно из 1с распечатывать?или необязательно??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расчет зп отдельно. кассу отдельно
Поблагодарили(1): Elena V
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elena V
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 277
Благодарности: 20/54
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на счет расчетного счета??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALISHER555
Участник форума


Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 84
Благодарности: 0/74
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2015 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕНА1111 писал(а):
Я например сшиваю так материальная часть .там М-29 ,договора ,накладные ,доверенности. таблицы по износу .Расчетный счет итак думаю ясно. И остальное в зависимости от вида деятельности уже

М-29, это форма материального отчета для общепита ?
Если да, то можете дать форму или ссылку на форму или на Email отправить.
Который день ищу и не могу найти. Все говорят, что это форма для строительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жалилов Ойбек
Мастер


Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 730
Благодарности: 32/148
Откуда: из Меланхолии

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я сшиваю так, для кассовых документов (з/п) титулный лист мемориальный ордер№-1, для выписок банк ТЛ Мем.орд.№-2, для ЗП (табель. книга начисления зп, ведомость ТЛ мемор.орд.№-3, для приходных и расходных счет фактур по отдельности ТЛ мемор.ордер №-4, а для розницы, лист кассовой книги, расход.и прход.ордер на выручку, Z отчет квитанция инкассаторов, и все это сшиваю с материальным отчетом от списании товаров с ТЛ товарный отчет ТОРГ-29. потом договора исх.вхд. по отдельности в папочку, и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elena V
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 277
Благодарности: 20/54
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалилов Ойбек писал(а):
А я сшиваю так, для кассовых документов (з/п) титулный лист мемориальный ордер№-1, для выписок банк ТЛ Мем.орд.№-2, для ЗП (табель. книга начисления зп, ведомость ТЛ мемор.орд.№-3, для приходных и расходных счет фактур по отдельности ТЛ мемор.ордер №-4, а для розницы, лист кассовой книги, расход.и прход.ордер на выручку, Z отчет квитанция инкассаторов, и все это сшиваю с материальным отчетом от списании товаров с ТЛ товарный отчет ТОРГ-29. потом договора исх.вхд. по отдельности в папочку, и так далее.

я извиняюсь за глупый вопрос,а как выглядят эти мемориальные ордера? на сайте я только один нашла..который как платежка Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahmud
Участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 64
Благодарности: 6/4
Откуда: Навои

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я создал эту тему не как не могу понять? Я сейчас в первые занимаюсь бух.учетом предприятия но не подшивал документы. Но сейчас в все коплю в регистр папках Договора отдельно (плательщики и покупатели), Счет фактуры тоже также, кассовые документы тоже в одном папке, и т.д. короче все отдельно в регистр папках.
Но раньше гл.бух. все сшивала в одном папке все кассовые и счет фактуры вх. и исх. и выписки банка по месяцам но договора отдельно. Что мне так и подшивать. Пусть подскажут аудиты. Я слышал что аудит знают как проверять и подшивать документы. Или
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahmud
Участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2014
Сообщения: 64
Благодарности: 6/4
Откуда: Навои

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я введу бух учет в 1С 8,2 может что нибудь напечатать из программы и подшивать, я не разбираюсь в старых бух.учетах (ну как мемориально-ордерные или ну как там ещё) но в банковских учетах я разбираюсь ну там все в точь в точь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devry
Участник форума


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 35
Благодарности: 3/16
Откуда: Central Asia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mahmud писал(а):
Я создал эту тему не как не могу понять? Я сейчас в первые занимаюсь бух.учетом предприятия но не подшивал документы. Но сейчас в все коплю в регистр папках Договора отдельно (плательщики и покупатели), Счет фактуры тоже также, кассовые документы тоже в одном папке, и т.д. короче все отдельно в регистр папках.
Но раньше гл.бух. все сшивала в одном папке все кассовые и счет фактуры вх. и исх. и выписки банка по месяцам но договора отдельно. Что мне так и подшивать. Пусть подскажут аудиты. Я слышал что аудит знают как проверять и подшивать документы. Или


http://fmc.uz/main.php?id=kak_privesti_uchet_v_poryadok
Поблагодарили(2): Жаксылык, DiK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Devry
Участник форума


Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 35
Благодарности: 3/16
Откуда: Central Asia

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно так
по кассу - 1) Лист кассовый книги затем 2) ПКО, 3 ) РКО к нему ведомость, и все . В конце месяце сделать расшифровка по приходу и расходу (как журнальный ордер), в место этого расшифровку можно распечатать ОСВ по счету 50.10 (1с)

По банку - 1 Выписка, платежки, и т.д, в конце месяца тоже расшифровка по счетам (ведомость Журнальный ордер) по приходу и расходу, конечно с сальдой. Некоторые подшивает в банк ведомость по карточке.

Корпоративная карта тоже похоже на кассу, можно сделать к нему авансовый отчет по расходу. или расшифровка.

По ЗП - только табель, и книга начисления по месяцам, если приказы касающийся к начислению тоже можно подшивать к ним.

Договора на приобретению - отдельно, у нас не так уж много по этому подшиваю в месте накладных на материальным отчете.

Счета фактуры входящие отдельно по месяцам, к нему проводки (можно по организациям отдельно но я так не сделаю)

Командировочные - Отдельная книга. Расшифровка ( с проводкам) по сотрудникам к нему 1) Копия приказа, удостоверение, авансовый отчет ( билеты, суточные, гостиницы и т.д.) месячный.

Материальный отчет - Проводка по приходу (Договора, накладные, чеки, и т д ), по расходу - Акты списание, установки, дефектные акты, если топливо тогда путевые листи, и т.д в конце расшифровка общая по приходу и расходу.

Основная средства похоже на материальный отчет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Новости, правила, замечания и предложения Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group