Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 

помогите плиз

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tillabek
Новичок

Благодарности: 0/1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 1:44 am    Заголовок сообщения: помогите плиз Ответить с цитатой

привет всем бухгалтерам. я 1 й год работаю бухгалтером вернее 6 месяц. я забил отдать справку расчет минимального земельного налога только сейчас отправил что мне будить теперь? 10 мин окладов штрафа? или есть ли какой то решение без наказания
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zulfiya
Старожил форума

Благодарности: 57/67

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 10:14 am    Заголовок сообщения: Re: помогите плиз Ответить с цитатой

Tillabek писал(а):
привет всем бухгалтерам. я 1 й год работаю бухгалтером вернее 6 месяц. я забил отдать справку расчет минимального земельного налога только сейчас отправил что мне будить теперь? 10 мин окладов штрафа? или есть ли какой то решение без наказания

Организация с какого времени существует?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Равшанбек Султанов
Почетный участник форума

Благодарности: 65/5

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: помогите плиз Ответить с цитатой

Tillabek писал(а):
Если штрафуют за не сдачу отчета, то на первый раз от 1 до 3 х МРПЗ. При повторе в течении 12 месячного периода- это уже от 3 до 5 МРПЗ итд. Скорее у Вас 1 МРПЗ если отштрафуют. Ничего особенного тут все прошли через это. Желаю удачи в обучении и в работе бухгалтером.
Поблагодарили(1): Tillabek
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail