Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 119 Благодарности: 19/10 Откуда: Фергана
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 11:26 am Заголовок сообщения:
Насчет нал/пластик - все банки контролирует Центробанк. Он и рулит этим соотношением. Конечно если в банке много организаций ,которые сдают выручку налом, то здесь полегче - хотя бы 50/50...
Я сам видел список из Центробанка в нашем банке в денежном обращении сколько и в каком соотношении из организаций получил в нашем банке на выплаты . Он это практически в онлайн режиме видит. И грозно требует от банков 50/50, а банки нам уже выдают 50/50 или еще меньше.
Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 998 Благодарности: 116/15 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 9:51 am Заголовок сообщения:
посоветуйте в каких банках осталось нал/пластик 50/50 .и какая а/плата или разовой свои 10% снимают .а то капитал банк переходит на 30/70 .а абон плату снижать не хочет уже .в которой был заложен 10% от суммы снимаемых наличных денег
СЛАБАКИ - не умеете говорит с БАНКОМ?? Асака банк хотел повисит голос- да так я их на место поставил что мало не показалось. Письмо в Центро банк и все.
ПОМНИТЕ - НЕ вы - А банк ДОЛЖЕН НА ВАС РАБОТАТЬ!!!
24.11 оставил чек на 300.000, договорились на конец месяца;
30.11 пришел в банк, денежный говорит денег нет получите в декабре;
30.11+5 минут звоню из хола на тел.доверия республиканского Асака, описываю проблему;
30.11+6 минут он при мне звонит в мой банк и удивляется что не могут дать 300.000 клиенту, мне говорит идите получите;
30.11+10 минут поднимаюсь в денежный и мне дают подписанный чек, говорю, что ещё раз будет подобное напишу заявление в прокуратуру, по глазам видно - ему всё равно;
24.11 перечислил деньги на пластик (дивиденды), поднялся в пластиковый отдел, отдал им копию п\п для зачисления, с меня потребовали справку об отсутствии задолженностей по налогам, начальник отдела ссылается на ЗРУ " о частном предприятии" (после уплаты налогов и обязательных платежей),я ему объяснил, что по закону отчитываюсь только перед ГНИ и статистикой и он не имеет права контролировать направление ден. средств, а баланс, решение и фин.рез я отдал из уважения к отделу, деньги зачислили "в качестве исключения"
01.12 написал в вирт. приёмную председателя правления Асакабанка жалобу, указал всё выше-изложенное и просил принять меры, поблагодарил за работу ихнего телефона доверия;
02.12 15.35 позвонили из приёмной моего банка, попросили придти поговорить по поводу жалобы (то ли по поводу звонка, то ли по поводу письма - не знаю), сказал что смогу в 16.30 (клиентов пускают до 16.00, банк работает до 18.00), меня заверили, что охрану предупредят и меня пропустят.
02.12 16.26 подошел к банку, меня естественно не пустили, ни о каких "предупредим охрану" охрана не слышала;
02.12 16.40 после 40-ка !!!!!!!!! без успешных попыток дозвониться в приёмную (то занято, то не берут трубку), вернулся на работу;
выводы: отношение к клиентам банка, по крайней мере к простым клиентам, никакое
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 10:12 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Кирилл писал(а):
Асакабанк Юнус-Абадский филиал:
выводы: отношение к клиентам банка, по крайней мере к простым клиентам, никакое Sad
эээ ... значит какой говорите банк? Wink
Кирилл писал(а):
конвертации мне не надо, с "налом" проблем нет, т.к. в банке дают.
...
Кирилл писал(а):
L&C писал(а):
не подскажите какой банк?
Асакабанк
... вопрос был в 300 тыс ... эээ теперь ясно
ничего личного, просто, тогда, меня данное удивило... yes
так ведь дали же !!! правда с боем и в тот же день\час
тем более, именно к банку Асака претензий нет !, есть претензии к сотрудникам банка
подобные ситуации возникают систематически, от 3 до 5 раз в год, а иногда дают сразу и без вопросов , и больше чем 300.000.
Сегодня был в банке по делам, пригласили "побеседовать" к заму управляющего, пообещали "преград больше не чинить", "деньги давать", составили протокол "беседы" для головного банка.
На днях дадут письмо от банка.
зам сказал - "если что обращайтесь", "решим", я сказал, что "мне легче позвонить "куда следует", а не бегать по кабинетам и просить выполнять законы", тем более, что "беседы" надо было проводить не со мной, а с работниками банка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах