Добавлено: Ср Янв 27, 2016 12:25 pm Заголовок сообщения: Документы при ликвидации
Добрый день! Какие документы нужно сдать в архив при ликвидации предприятия?
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке добровольной ликвидации и прекращения деятельности субъектов предпринимательства
33. В течение трех рабочих дней после закрытия основного счета ликвидатор сдает в государственный архив все бухгалтерские и иные документы предприятия, предусмотренные законодательством.
Каким законодательством?
Что не понятного? Написано-же: все бухгалтерские и иные документы предприятия! Или вам по списку? Устав, учредительный договор, налоговые отчеты, договора (входящие и исходящие), счета-фактуры (входящие и исходящие), приказы, кассу, банковские выписки, ГТД, материальные отчеты... особое внимание табель и расчет зарплаты, срок хранения этих документов 75 лет и именно на их основании будете получать архивную справку подтверждающую стаж работы при назначении пенсии.
Сдаете все что есть, себе оставляете только гувохному и лицензию (если имеется).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах