Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

ищу работу помощником бухгалтера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Требуются специалисты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
виктория777
Новичок


Зарегистрирован: 10.01.2016
Сообщения: 3

Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2016 9:16 pm    Заголовок сообщения: ищу работу помощником бухгалтера Ответить с цитатой

Всем здравствуйте,очень хочу устроиться помощником бухгалтера,но чтобы действительно заниматься бухгалтерией,документами,понять,как вести бухгалтерию,да,опыта работы нет,а откуда ему взяться?Всем нужен хотя бы 1год опыта,а желание огромное.Закончила Сергелиский Плитехнический профессиональный колледж.Знаю,что некоторые бухгалтера берут девочек только с колледжа,без опыта и готовы научить,но на меня пока такое счастье не упало.Готова на минимальную зп,нужна практика.Очень надеюсь на хорошие отклики.Ведь все вы когда-то начинали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zulfiya
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.02.2012
Сообщения: 517
Благодарности: 57/67
Откуда: Toshkent

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 2:30 pm    Заголовок сообщения: Re: ищу работу помощником бухгалтера Ответить с цитатой

Мурод писал(а):
Иди работать ПАРИКМАХЕРОМ. Там ты заработаешь больше.


Почему вы так считаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 2:54 pm    Заголовок сообщения: Re: ищу работу помощником бухгалтера Ответить с цитатой