Добавлено: Вс Янв 10, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: ищу работу помощником бухгалтера
Всем здравствуйте,очень хочу устроиться помощником бухгалтера,но чтобы действительно заниматься бухгалтерией,документами,понять,как вести бухгалтерию,да,опыта работы нет,а откуда ему взяться?Всем нужен хотя бы 1год опыта,а желание огромное.Закончила Сергелиский Плитехнический профессиональный колледж.Знаю,что некоторые бухгалтера берут девочек только с колледжа,без опыта и готовы научить,но на меня пока такое счастье не упало.Готова на минимальную зп,нужна практика.Очень надеюсь на хорошие отклики.Ведь все вы когда-то начинали.
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 10:59 am Заголовок сообщения:
Да, народ, злые Вы становитесь к новеньким. Ведь реально молодым и без опыта работу найти трудно. Вместо того, чтобы поощрить стремление человека к развитию, Вы отправляете его быть парикмахером. Я бы к себе взяла, но так как Вы, Виктория, видимо с Сергели на Северо-Восток Вам ездить будет далековато
Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 998 Благодарности: 116/15 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 11:31 am Заголовок сообщения:
просто пошутили и все .а что действительно чем работать помошников бухгалтера за 500 тысяч на пластик. в парикмахерской больше можно заработать и налом это факт.
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 2498 Благодарности: 143/8 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 12:07 pm Заголовок сообщения:
Венерчик писал(а):
Да, народ, злые Вы становитесь к новеньким. Ведь реально молодым и без опыта работу найти трудно. Вместо того, чтобы поощрить стремление человека к развитию, Вы отправляете его быть парикмахером. Я бы к себе взяла, но так как Вы, Виктория, видимо с Сергели на Северо-Восток Вам ездить будет далековато
Устроиться бухгалтером, а в свободное время научиться быть не только парикмахером, но и спецом по педикюру, вращиванию волос и ногтей и т.д. . Куча бабла будет зарабатывать. Я плохое не советую)))