Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

"Банк для клиентов, а не клиент для банка" кто согласен
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бухгалтер2015
Участник форума


Зарегистрирован: 27.11.2015
Сообщения: 19
Благодарности: 3/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 3:45 pm    Заголовок сообщения: "Банк для клиентов, а не клиент для банка" кто согласен Ответить с цитатой

Открыла эту тему, потому что не раз убеждаюсь что Чиланзарский филиал АКИБ ИПАК ЙУЛИ, полный отстой. Обслуживание просто ужас, операционный отдел Оля, это просто кашмар-ходячий анекдот про блондинок. Дозвониться по какому нибудь вопросу просто не возможно. Платеж отправили утром и сиди сама контролируй, 10 раз звонишь просишь что бы ускорили платеж(если дозвонишься), оперативность на "0" уровне. Вечно какие то преграды, тупо отвечают если какие то нестандартные ситуации "нельзя" а почему не могут ответить. Особенно если что то срочное, все считай нервный стресс тебе обеспечен. Единственно работающий отдел это валютный -Отдельное им за это спасибо. Функции банк клиента уже устаревшие, и неизвестно когда будут обновлять. (валютные платежи не можешь провести, зар плату наличными вообще молчу, а на пл.карточку надо ведомость нести нарочно)
По второй своей компании имеем счет в Траст Банке Ташкентский филиал. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАНК. По банк клиенту я не только провожу сумовые пл.поручения, но и валютные, видно какие у меня валютные контракты, какая задолженность по вал.сделкам. На пластиковые карточки ведомость нарочно не ношу, у них предусмотрено программа зар платный проект по банк клиенту. Одно удовольствие. На звонки всегда отвечают, что не попросишь, сразу выполняют. Девочки в операционном (даже если нет нашего оператора ) вежливо и понятно отвечают. МОЛОДЦЫ Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем мучиться ?!
или по каждой претензии звоним на телефон доверия головного Ипак Йули или "голосуем ногами", т.е. уходим в другой банк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бухгалтер2015
Участник форума


Зарегистрирован: 27.11.2015
Сообщения: 19
Благодарности: 3/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сейчас подняла вопрос на уровне руководства, о переходе в другой банк. Но в этом банке мы получили кредит. Так что мне придется потерпеть до конца апреля, как расплатимся по кредиту, так сразу в другой банк подадимся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
АЛЕНА1111
Профессионал


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 998
Благодарности: 116/15
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня одна фирма перевелась в Алокабанк ,там ей дали кредит .видели бы их выписки ужасные ,без расшифровки ,ели видные .Наличные на з/плату вообще не дают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ипотека Банк Алмазарский ф-л, пластиковый (сум) отдел тоже самое. Даже телефон доверия их не напугал и даже не наказал. Наоборот тел. доверия их защищает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бухгалтер2015
Участник форума


Зарегистрирован: 27.11.2015
Сообщения: 19
Благодарности: 3/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочувствую, Анварбек. Банки не чувствуют ответственность или нет конкуренции за клиентов. Вот и ведут себя многие похабна, как будто мы их деньги тратим. А сколько неудобств создают, нервотрепки. Что ни спроси прикрываются внутренними распорядками, которые клиентов вообще не касается. А вот за услуги % сдирать умеют, с каждым годом все больше и больше Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Лариса1
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 415
Благодарности: 47/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ипак йули" ф-ал Сагбан, в филиале операционистка Умничка, мы очень довольны. Если есть какие-то "промахи" в платежках, ни когда платежку не задержит, все проплатит, а мы потом замену делаем. Пластик зачисление в тот же день. Наличку сдаем в банк сами, по этому при получении зарплаты проблем нет, максимум получаем через день после подачи чека. Банк-клиент не устанавливали, так как смысла нет, мы на втором этаже, ф-ал банка на первом. Выписки всегда готовы, и с понятными расшифровками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2015 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лариса1 писал(а):
Наличку сдаем в банк сами.


Таким клиентам в любом банке будут пятую точку лизать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Лариса1
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 415
Благодарности: 47/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid писал(а):
Лариса1 писал(а):
Наличку сдаем в банк сами.


Таким клиентам в любом банке будут пятую точку лизать...
Соседние фирмы тоже в этом минибанке обслуживаются, наличку не сдают. Ни разу ещё за четыре года ни от кого не слышала недовольство в адрес операционистки.Так что я думаю что дело ни только в клиентах с "Налом", но и от самого работника банка многое зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марусенька
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2014
Сообщения: 45
Благодарности: 8/11
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 3:14 am    Заголовок сообщения: Реклама что-ли? Ответить с цитатой

Скажу так - многое зависит от клиента. Если клиент по 100 раз ошибается в документах и задает простые вопросы - ему в любом банке будут НЕ рады.

Хотя, есть упоротые банки, не буду их называть, с 2мя такими работала. В одном сама система занудная, в другом операционисты неграмотные. Но меня скорее утомляла необходимость лишний раз объяснять и учить уму разуму, а так в принципе работать было можно.

К Ипак-йули у меня нареканий нет, с ними работала: выписки четкие, навстречу идут, операционисты достаточно грамотные. Допускаю, что Траст банк тоже хороший, но с ними работать не приходилось.

А вот с идеей "Банк для клиента, а не клиент для банка!" согласна полностью, нужно воспитывать у банков уважение к клиенту и в первую очередь своей правильной и грамотной работой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕНА1111 писал(а):
У меня одна фирма перевелась в Алокабанк ,там ей дали кредит .видели бы их выписки ужасные ,без расшифровки ,ели видные .Наличные на з/плату вообще не дают.

у Алокабанка, если не ошибаюсь, есть минимальный остаток на счёте ?! це не гуд.
Цитата:
Ипотека Банк Алмазарский ф-л, пластиковый (сум) отдел тоже самое. Даже телефон доверия их не напугал и даже не наказал. Наоборот тел. доверия их защищает.

Когда был в Ипотеке Юнусабад, телефон доверия очень помогал, и их головного банка и ЦБ. По открытию счёта (не хотели с одной подписью) их головной банк решил за 2 часа, по вопросу "деньги по чеку будут в конце месяца" решён головным банком за 30 минут (причём расход в этот день был у них закрыт и кассир специально перезвонила в денежный отдел).
Цитата:
Таким клиентам в любом банке будут пятую точку лизать...

но всё равно сделают вид, что дают деньги по чеку из собственного кармана Smile

З.Ы. прихожу сегодня в свой банк а там - чистота, порядок, добрые улыбки на лицах, оказалось Uzreport ведёт съёмку Smile, к стати, сколько банков поменял, а АСАКАБАНК Юнусабад самый лучший, абонентской платы нет, чеки - бесплатно, даже 5 евро за открытие карты на физлицо (для дивидендов) забыли взять Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2015 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то меня совесть замучила (за 10 минут), как пойду в банк - заплачу эти 5 евро, всё лучше, чем потом аудиторы выяснят. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Адиму
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2013
Сообщения: 119
Благодарности: 1/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Банк для клиента, а не клиент для банка!" я тоже согласна полностью!
Ощутила на себе в КАПИТАЛ банке. Безразличие к клиентам раздражает! Элементарно, пишеш письма - не отвечают, да еще и приходится об ответе на наши письма напоминать им! Высокие проценты за услуги банка - это кошмар! Обработка одной платежки = 3 000сум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address MSN Messenger
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже написали письмо в банк, с просьбой разъяснить порядок вывода заработанных денежных средств с расчетного счета индивидуального предпринимателя на пластиковую карту физического лица. Банк поймал тишину. Написали аналогичное письмо в управление Юстиции г.Ташкента, получили ответ что без проблем, сколько хотите столько выводите, ни каких ограничений нет, копию ответа отдали в банк. С тех пор зачисляем деньги на карточку сколько хотим, банк даже не пипикает))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Milady
Участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2015
Сообщения: 75
Благодарности: 4/13
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2017 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже добавлю от себя...) обслуживаюсь в двух банках, веду 3 фирмы.... Ипак Йули Сагбон хорошая операционистка, все вовремя проводят, звонить им не надо....но с наличкой туго....мягко говоря туго... В банк наличку не сдаем, видимо поэтому и дают нам с натяжкой))) 2й банк Капитал банк МУФ испортился, раньше (года 3 назад) был лучше! Практически каждый платеж звоню прошу чтоб провели, если не позвоню могут целый день проводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group