Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли законный способ вернуть товар по причине того, что покупатель понял, что он ему не нужен? Предприятие оптовой торговли, реализовали измерительный прибор со всеми полагающимися сертификатами, покупатель оплатил 100%, в тот же день принес доверенность, оформил счет-фактуру и забрал инструмент. Через день принес его обратно (физически, без оформления каких-либо документов), сказал, что понял, что он ему не нужен. Сумма - больше 100 мрзп. Через 12 дней принес официальное письмо с просьбой вернуть деньги, т.к. инструмент ему не нужен. Покупатель товар видел, трогал и т.д., т.е. не кота в мешке покупал. В предыдущих темах описывалось, что для оформления возврата нужно заключить доп.соглашение на возврат с указанием причин. Является ли данная причина достаточным основанием? Не будет ли возврат выглядеть сомнительно? В первый раз сталкиваюсь с таким покупателем и с такой ситуацией.
Если данная причина не является веской, то на каком основании (на основании каких НПА) мы можем отказать покупателю? Есть ли документ, аналогичный "Правилам розничной торговли", для оптовой торговли, со списком товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату?
Мы предлагали клиенту обменять на какой-нибудь другой товар на аналогичную сумму, но клиент просто хочет вернуть деньги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах