Добавлено: Ср Ноя 25, 2015 1:56 pm Заголовок сообщения: НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ДОЛЖНОСТИ ПО НОВОМУ КЛАССИФИКАТОРУ?
Добрый день!
Задаюсь вопросом, менять ли мне теперь должности наши сотрудников согласно нового классификатора, у нас есть специалист по логистике---а там логистик, или есть такие у кого должности вообще в классификаторе не указаны, например менеджер по транспорту.
Что делать?
Или это не столь страшно? Никто не задавался этим вопросом?
уже вроде писали
Согласно абзацу 3 пункта 2 Постановления КМ от 19.06.2015 г. № 164 (вступило в силу 01.07.2015 г.)
Классификатор в части...минимального уровня образования при приеме на работу... является обязательным для применения в государственных предприятиях, учреждениях и организациях (далее - организации), органах хозяйственного управления, созданных решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также организаций с долей государства в уставном капитале более 50 процентов.
Установить, что Классификатор:
в части минимальных требований к уровню образования при приеме на работу — обязателен для применения во всех государственных органах и организациях, органах хозяйственного управления, созданных решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также организациях с долей государства в уставном капитале более 50 процентов, а для других организаций — носит рекомендательный характер.
Вот у нас ООО без гос доли и есть такая должность как менеджер по заключению договоров с агентами по другому не назовешь а в классификаторе отсутствует. Ну что-ж теперь нам делать если они такую должность еще не придумали. Каждый год будут изменения вносить и чтож теперь с нового года с новым классификатором все Вася теперь ты Петя но все обязанности Васи соблюдай
Пожалуйста, поделитесь своими мнениями - кто как думает. В настоящий момент должности в организации определены НЕ в соответствии с Классификатором. Хотим привести всё в порядок. Прежде всего утвердить новое штатное расписание. Как оформить изменение (переименование) должностей в трудовых договорах и, особенно, в трудовых книжках ??... Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБНОВЛЕННОГО КЛАССИФИКАТОРА ОСНОВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2015 г., № 25, ст. 326, № 43, ст. 553)
5. Установить, что записи в трудовых книжках работников и локальных трудовых актах организаций, произведенные до 1 июля 2015 года в соответствии с Классификатором основных должностей служащих и профессий рабочих, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 20 августа 2010 г. № 181, сохраняют силу.
Если наименование должностей соответствовали Классификатору 2010 года, то ничего менять не надо.
Если же не соответствовали даже ему, то надо привести в соответствие с КОДП-2015.
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 5:26 pm Заголовок сообщения:
Добрый день всем.
Помоги советом. Дело в том, что в новом "Классификаторе должностей" нет нужных мне должностей, например, инспектор отдела кадров и т.д.. В связи с этим возникает вопрос, что делать? В старом классификаторе (2010г.) нужные должности есть, но к.д. 2015года издан взамен к.д.2010, и я не могу делать записи в трудовой книжке не соответствующие новому классификатору. Как выйти из ситуации?
И второй вопрос касается должностных обязанности работника. Скачивать нужные д.о. с интернета? Будет ли это правильно? И куда можно обратиться с этим вопросом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах