Первый=Окр((итог("сальдо на начало периода наценка+обороты за период наценка")/итог("сальдо на начало периода Дт 29.20+обороты за период Дт 29.20")*100),0,1);
// Сообщить(Первый);
Второй.Сальдо на конец периода наценка =Окр((Сальдо на конец периода Дт 29.20*Первый/100,0,1);
Третий.Обороты за период Дт 29.80=Окр("сальдо на начало периода наценка+обороты за период Кт 29.80-сальдо на конец периода наценка")
//Иначе
// Предупреждение("Расчёт будет вестись через коэффициент!!!");
// ИспользоватьКоэффициент=Первый ;
Конецесли;
не получается((помогите плиз,очень нужно..мне нужна такая формула.
И ещё как убрать пароль при входе в конфигуратор?
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 48 Благодарности: 1/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 11:00 am Заголовок сообщения:
Abdurohman, я бухгалтер.Приходиться самой копаться в мозгах 1С,т.к. пришла на фирму ,где уже стояла эта программа,писалась очень давно,этого программиста здесь уже нет,уехал в Россию.Поэтому,приходится самой выкручиваться.
Игор,код странный или нет,не знаю,так уже было.Если бы я думала, что " вот так просто получится"не просила бы помощи здесь.Видимо,зря.Труд чужих,кстати ,уважаю.И пароль я знаю,просто он мне не нужен,хотела убрать.И,кстати,это не "классный" ник,это моё имя.Что вас не устроило в нем?У вас по-видимому намного лучше,Игор?(Егор или ИгорЬ).Если не хотите помочь,можете смело проходить мимо,я не обижусь..Много лишних букв.
Зарегистрирован: 16.03.2012 Сообщения: 48 Благодарности: 1/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 11:10 am Заголовок сообщения:
Elena V ,я и не думала обижаться.Надеялась на конкретный совет,или помощь (не безвозмездно!),поэтому сразу вставила всю задачу ,чтоб было понятно,что мне нужно.Времени много нет,работаю дома ,с ребенком,приглашать всех ,чтоб посмотрели неохота...
Если кто-нибудь может помочь,напишите в ЛС.