Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Складской учет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alina_878
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 182

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 1:35 pm    Заголовок сообщения: Складской учет Ответить с цитатой

Доброго Всем дня! Прошу Вас помочь мне со следующим вопросом. В организации ООО для удобства ведения бух учета, в 1с требуется завести 8 складов (очень много ТМЗ разного назначения), допускается ли такое, если прописать это в учетной политики, но фактически иметь только 1 складское помещение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makar
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 119
Благодарности: 19/10
Откуда: Фергана

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, это допустимо.
Например у меня склад состоит из 8 камер - я 9 складов завел в 1С -8 камер и один основной (офис и проч). Если нужно учитывать остатки по внутренним складам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alina_878
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 182

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, только вот у вас есть камеры, а у нас просто одна большая комната, где хранятся все ТМЗ, при проверки не будут обращать на это внимание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Makar
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 119
Благодарности: 19/10
Откуда: Фергана

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вы места хранения хотите назвать ? Не правый, левый угол же. МОЛы разные? Может есть смысл не создавать много мест хранения, а товар группировать (в номенклатуре или материалах) ? Отчеты можно по разным видам (группам) товаров из 1С брать.
Конечно при проверке вас за множество складов никто не накажет, если вам так удобно учитывать. Лишь бы налоги начислялись правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2015 8:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Складской учет Ответить с цитатой

Alina_878 писал(а):
Доброго Всем дня! Прошу Вас помочь мне со следующим вопросом. В организации ООО для удобства ведения бух учета, в 1с требуется завести 8 складов (очень много ТМЗ разного назначения), допускается ли такое, если прописать это в учетной политики, но фактически иметь только 1 складское помещение?

В одном помещении можно поставить 8 стеллажей (ящиков, поддонов, шкафчиков и тп), наклеить на ни бирки с наименованиями групп и тд и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 23, 2015 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1С можете вести сколько угодно складов, так называемые "виртуальные склады". При проверке распечатаете Материальный отчет только в разрезе номенклатуры (без указания складов) и всё.
Но, как упомянули выше, лучше правильно иерархию (группировку) номенклатуры сделать и можно будет по этим группировкам любые отчеты вытаскивать (отдельно по продуктам, запчастям, автотранспорту и т.п.).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alina_878
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 182

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2015 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Прошу помощи у опытных в складском учете.
У нас проблема, их очень много, не можем придти к единому мнению. Руководитель у меня попросил полное составление того, как будет вестись учет на складе, т.к. с инвентаризацией постоянные проблемы.
У нас имеется технический директор и директор по абонентскому отделу, у каждого из них свои наименования товаров, в бухгалтерии они совсем другие, потому, что приходуется товар только по наименованию в сч/фактуре. Естественно при инвентаризации много недочетов. Как вообще происходит оприходование на склад и списание с него, кто в этом участвует и кто за это в ответе? Руководитель хочет все повесить на бухгалтерию. Кто может расписать поэтапно, как происходит весь этот процесс.
У меня имеется 3 варианта
1. Система штрих кодов (как в супермаркете)
2. 1С склад, дополнительная программа к 1С бухгалтерии
3. Зав.склада (у нас его нет)
Мне не известно как работает 1 и 2 вариант, есть у кого-нибудь такой опыт?
И если будет зав.склада как это все будет происходить? Дается ли ему доступ к 1С, что бы он сам оприходовал или списывал материалы? Или же просто он предоставляет документы в бухгалтерию?
Очень нужна Ваша помощь.
Еще одна загвоздка, в 1С имеется 6 складов по которым постоянно перемещаются все материалы, так же имеются куча сетов 10, разделенных по видам материалов, помимо этих видов еще есть и подвиды материалов. У нас только 10 счетов штук 20 еще от них субсчета (подвиды)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Elena V
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2015
Сообщения: 277
Благодарности: 20/54
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас был зав.склад, но он не имел доступа к 1с. просто я распечатывала ему свой список, а он вносил количество по факту,затем я вносила эти данные в 1с. (может это поможет) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makar
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 119
Благодарности: 19/10
Откуда: Фергана

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую ответить на ряд вопросов- может что-то пригодиться...

1. система штрих-кодирования недешевое удовольствие, тем более нет опыта. И кто-то этим должен заниматься.

2. 1с склад- неплохой вариант, но его нужно будет вам (бухгалтерам) совмещать с базой 1с бухгалтерией, т.е. переносить данные - или вручную, что трудоемко, или программиста нанимать. Опять таки если нет опыта , то намучаетесь...

Вообще у вас товар когда приходит - его же "физически" кто-то принимает (приходует), в том смысле, что сверяет накладную с фактом ? (количество, цены проверяет, наименование) и потом ее подписывает ? Должен же быть МОЛ. При приемке товара можно делать внутреннюю "встречную" накладную (в 1с бух) , только наименования товара писать в ней ваши (но чтобы потом можно было их идентифицировать с наименованиями поставщика). А потом внутренние перемещения, отпуск товара делать по вашим наименованиям.
На каждое движение товара должна создаваться накладная. Можно принять оператора-бухгалтера, который будет создавать эти накладные , т.е. работать помощником завсклада (или тех. директора, или начальника абонентского отдела, но по любому МОЛа).
Эти накладные должны быть подписаны принимающей и отпускающей сторонами и за четкий и определенный период (в зависимости от интенсивности движения) собраны в материальный отчет (подписанный МОЛом) и сданы в бухгалтерию на проверку.
А вообще самое главное в вашем случае на мой взгляд -это для начала установить единообразие в учете товара по наименованиям. Как-то нужно договариваться.

Этот год можно и в 1с бухгалтерии все это наладить и отработать, чтобы познать ньюансы.
Здесь на форуме есть хорошая база 1с8, (там кажется есть партионный учет и по артикулам и т.д.) -можете ее скачать и осваивать до конца года, а с 2016 перейти на нее...Как раз остатки склада по итогам годовой инвентаризации перенесете в нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИРОДА
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.04.2015
Сообщения: 129
Благодарности: 1/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, форумчане! В какую тему написать не знала,
поэтому пишу сюда. Во время отсутствия начальника цеха (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) кто выполняет его должностные обязанности.
1. Зам директор?
2. Зав. склад?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2393
Благодарности: 422/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИРОДА писал(а):
Добрый день, форумчане! В какую тему написать не знала,
поэтому пишу сюда. Во время отсутствия начальника цеха (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) кто выполняет его должностные обязанности.
1. Зам директор?
2. Зав. склад?

Заранее спасибо!

запретов нет можете или на того или не другого, но правда на зав склада как то не желательно
типа он сдал ГП и он же принял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
ИРОДА
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.04.2015
Сообщения: 129
Благодарности: 1/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Приятно когда человек грамотно, толково и главное понятно объясняет.
У меня еще один вопрос. Если, конечно Вы не против. 1. Мне необходимо начислять надбавку? 2. Размер надбавки зависит от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2393
Благодарности: 422/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И на первый, и на второй вопрос - Размер оплаты труда работников за совмещение профессий (должностей), при совместительстве, за расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ определяется по соглашению сторон трудового договора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group