Доброго Всем дня! Прошу Вас помочь мне со следующим вопросом. В организации ООО для удобства ведения бух учета, в 1с требуется завести 8 складов (очень много ТМЗ разного назначения), допускается ли такое, если прописать это в учетной политики, но фактически иметь только 1 складское помещение?
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 119 Благодарности: 19/10 Откуда: Фергана
Добавлено: Пт Май 22, 2015 1:48 pm Заголовок сообщения:
Конечно, это допустимо.
Например у меня склад состоит из 8 камер - я 9 складов завел в 1С -8 камер и один основной (офис и проч). Если нужно учитывать остатки по внутренним складам...
Добавлено: Пт Май 22, 2015 1:52 pm Заголовок сообщения:
Спасибо за ответ, только вот у вас есть камеры, а у нас просто одна большая комната, где хранятся все ТМЗ, при проверки не будут обращать на это внимание?
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 119 Благодарности: 19/10 Откуда: Фергана
Добавлено: Пт Май 22, 2015 4:03 pm Заголовок сообщения:
А как вы места хранения хотите назвать ? Не правый, левый угол же. МОЛы разные? Может есть смысл не создавать много мест хранения, а товар группировать (в номенклатуре или материалах) ? Отчеты можно по разным видам (группам) товаров из 1С брать.
Конечно при проверке вас за множество складов никто не накажет, если вам так удобно учитывать. Лишь бы налоги начислялись правильно.
Доброго Всем дня! Прошу Вас помочь мне со следующим вопросом. В организации ООО для удобства ведения бух учета, в 1с требуется завести 8 складов (очень много ТМЗ разного назначения), допускается ли такое, если прописать это в учетной политики, но фактически иметь только 1 складское помещение?
В одном помещении можно поставить 8 стеллажей (ящиков, поддонов, шкафчиков и тп), наклеить на ни бирки с наименованиями групп и тд и тп
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Май 23, 2015 8:10 am Заголовок сообщения:
В 1С можете вести сколько угодно складов, так называемые "виртуальные склады". При проверке распечатаете Материальный отчет только в разрезе номенклатуры (без указания складов) и всё.
Но, как упомянули выше, лучше правильно иерархию (группировку) номенклатуры сделать и можно будет по этим группировкам любые отчеты вытаскивать (отдельно по продуктам, запчастям, автотранспорту и т.п.).
Всем здравствуйте. Прошу помощи у опытных в складском учете.
У нас проблема, их очень много, не можем придти к единому мнению. Руководитель у меня попросил полное составление того, как будет вестись учет на складе, т.к. с инвентаризацией постоянные проблемы.
У нас имеется технический директор и директор по абонентскому отделу, у каждого из них свои наименования товаров, в бухгалтерии они совсем другие, потому, что приходуется товар только по наименованию в сч/фактуре. Естественно при инвентаризации много недочетов. Как вообще происходит оприходование на склад и списание с него, кто в этом участвует и кто за это в ответе? Руководитель хочет все повесить на бухгалтерию. Кто может расписать поэтапно, как происходит весь этот процесс.
У меня имеется 3 варианта
1. Система штрих кодов (как в супермаркете)
2. 1С склад, дополнительная программа к 1С бухгалтерии
3. Зав.склада (у нас его нет)
Мне не известно как работает 1 и 2 вариант, есть у кого-нибудь такой опыт?
И если будет зав.склада как это все будет происходить? Дается ли ему доступ к 1С, что бы он сам оприходовал или списывал материалы? Или же просто он предоставляет документы в бухгалтерию?
Очень нужна Ваша помощь.
Еще одна загвоздка, в 1С имеется 6 складов по которым постоянно перемещаются все материалы, так же имеются куча сетов 10, разделенных по видам материалов, помимо этих видов еще есть и подвиды материалов. У нас только 10 счетов штук 20 еще от них субсчета (подвиды)
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 9:58 am Заголовок сообщения:
у нас был зав.склад, но он не имел доступа к 1с. просто я распечатывала ему свой список, а он вносил количество по факту,затем я вносила эти данные в 1с. (может это поможет)
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 119 Благодарности: 19/10 Откуда: Фергана
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 10:07 am Заголовок сообщения:
Попробую ответить на ряд вопросов- может что-то пригодиться...
1. система штрих-кодирования недешевое удовольствие, тем более нет опыта. И кто-то этим должен заниматься.
2. 1с склад- неплохой вариант, но его нужно будет вам (бухгалтерам) совмещать с базой 1с бухгалтерией, т.е. переносить данные - или вручную, что трудоемко, или программиста нанимать. Опять таки если нет опыта , то намучаетесь...
Вообще у вас товар когда приходит - его же "физически" кто-то принимает (приходует), в том смысле, что сверяет накладную с фактом ? (количество, цены проверяет, наименование) и потом ее подписывает ? Должен же быть МОЛ. При приемке товара можно делать внутреннюю "встречную" накладную (в 1с бух) , только наименования товара писать в ней ваши (но чтобы потом можно было их идентифицировать с наименованиями поставщика). А потом внутренние перемещения, отпуск товара делать по вашим наименованиям.
На каждое движение товара должна создаваться накладная. Можно принять оператора-бухгалтера, который будет создавать эти накладные , т.е. работать помощником завсклада (или тех. директора, или начальника абонентского отдела, но по любому МОЛа).
Эти накладные должны быть подписаны принимающей и отпускающей сторонами и за четкий и определенный период (в зависимости от интенсивности движения) собраны в материальный отчет (подписанный МОЛом) и сданы в бухгалтерию на проверку.
А вообще самое главное в вашем случае на мой взгляд -это для начала установить единообразие в учете товара по наименованиям. Как-то нужно договариваться.
Этот год можно и в 1с бухгалтерии все это наладить и отработать, чтобы познать ньюансы.
Здесь на форуме есть хорошая база 1с8, (там кажется есть партионный учет и по артикулам и т.д.) -можете ее скачать и осваивать до конца года, а с 2016 перейти на нее...Как раз остатки склада по итогам годовой инвентаризации перенесете в нее.
Добрый день, форумчане! В какую тему написать не знала,
поэтому пишу сюда. Во время отсутствия начальника цеха (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) кто выполняет его должностные обязанности.
1. Зам директор?
2. Зав. склад?
Добрый день, форумчане! В какую тему написать не знала,
поэтому пишу сюда. Во время отсутствия начальника цеха (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) кто выполняет его должностные обязанности.
1. Зам директор?
2. Зав. склад?
Заранее спасибо!
запретов нет можете или на того или не другого, но правда на зав склада как то не желательно
типа он сдал ГП и он же принял?
Спасибо! Приятно когда человек грамотно, толково и главное понятно объясняет.
У меня еще один вопрос. Если, конечно Вы не против. 1. Мне необходимо начислять надбавку? 2. Размер надбавки зависит от чего?
И на первый, и на второй вопрос - Размер оплаты труда работников за совмещение профессий (должностей), при совместительстве, за расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ определяется по соглашению сторон трудового договора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах