Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Отчет по НДС

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> НДС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Komola
Участник форума


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 42
Благодарности: 1/3
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 3:01 pm    Заголовок сообщения: Отчет по НДС Ответить с цитатой

У меня вопрос. у нас новая фирма офис билайн. мы в феврале были не плательщиками НДС. и у нас есть 1 счет фактура на 200 тыс. потом в марте стали плательщиками НДС. вот я теперь не знаю где отразить эти 200 тыс. простите если вопрос не корректный. Просто я новичок в бухгалтерии. то есть в общеустановленных налогах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните как это, в феврале не были в марте стали плательщиками НДС???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Komola
Участник форума


Зарегистрирован: 07.03.2015
Сообщения: 42
Благодарности: 1/3
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Май 18, 2015 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid писал(а):
Объясните как это, в феврале не были в марте стали плательщиками НДС???




У нас только общеустановленные налоги были. в марте мы получили справку о том что мы плательщики НДС и только после этого смогли указать в счет фактурах НДС. Без этой справки билайн не принимает счета фактуры с НДС
Вернуться к началу