Доброго вечера всем! В первый раз сдаю баланс,столкнулась с несколькими вопросами. Может ли по форме № 1 в активе быть 0 (нет не ОС,не МА, фирма новая, и УФ пополнили только деньгами), а вот в Пассиве 6,526 (так как указала строку 410 и 760, но вот строка 450 у меня фирма с убытком, мне указывать в балансе сумму с минусом?) Строка по Ф1=строке фин.рез. строке 270. Могут ли не совпадать АКТИВ и ПАССИВ?
И по счету 87, мы пополнили УФ(полностью,например 2 000 000, но в конце декабря учредитель еще внес 1450000). Будет увеличивать УФ. Я в отчете в этой строке указываю 0. Так как уставной фонд сформирован полностью. Советовалась и сказали, что увеличите Уф и потом уже напишите письмо в ГНИ о увеличении фонда и отразите это в конце года 2015. Верно ли это?
Пожалуйста,впервые столкнулась, и очень хотелось бы разобраться. Ответьте опытные бухгалтера!!!!
Вообще, самое правильное на такие вопросы не отвечать.
Если у вас есть уставный фонд, то он за счет чего-то сформирован, правильно? Если это средства на р/с, то у вас должно быть указано сколько на р/с, если материалы - сколько материалов и т.д. Если средства с р/с вы потратили, то у вас как минимум должны быть дебиторы, если средства потратили и услуги получили, то у вас не должно быть кредиторов.
Если же вы пишете, что у вас есть кредиторская задолженность, значит, у вас должно быть что-то в дебете - деньги ли, материалы ли. Если они оказали вам услуги... и вы их посадили в расход, тогда, да прибыль, являющаяся убытком, записывается с минусом. + на минус дает ноль в вашем случае (наверно, если все потрачено в ноль). Уверены ли вы, что ваш убыток равен кредиторской задолженности и размеру уставного фонда? И то, это если кредиторы не дали вам ничего осязаемого.
Цитата:
И по счету 87, мы пополнили УФ(полностью,например 2 000 000, но в конце декабря учредитель еще внес 1450000). Будет увеличивать УФ. Я в отчете в этой строке указываю 0. Так как уставной фонд сформирован полностью.
на счете 87 не учитывается УФ.
Если у вас сейчас уф 2 миллиона, а учр. будет его увеличивать и внес средства, то вы их держите на счете расчетов с учредителями, когда увеличите уф, закроете.
И наконец, почему на такие вопросы нежелательно отвечать. Это вопрос не для опытных бухгалтеров. Это прописные истины. Как вы будете вести учет, страшно подумать. Наконец, знаете ли вы принцип 2й записи и зачем он нужен. Если нет, то никакие советы вам не помогут.
Актив и пассив должен обязательно сойтись, это же баланс, а то не примут в ГНИ.
Все мы были новичками и не знали элементарных вещей о бухучете. На то и есть этот сайт, чтобы помогать всем: и начинающим и опытным бухгалтерам. Больше читать газету НТВ и Налоговый Кодекс.
Программой государственных статистических работ на 2015 год, утвержденной постановлением Кабинета Министров от 29.12.2014 г. №370 не предусмотрено предоставление экземпляра финансовой отчетности организаций (формы 1, 2, 4 и 5) в органы государственной статистики.
Теперь сопоставление данных государственной статистической отчетности с данными бухгалтерского баланса и финансовой отчетности будет осуществляться путем межведомственного обмена информацией с Государственным налоговым комитетом.
В соответствии с пунктом 5 Указа Президента от 16.07.2012 г. №УП-4453 «О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур» с января 2015 года государственная статистическая отчетность в полном объеме представляется в электронном виде через систему E-stat, расположенную на официальном сайте Госкомстата. Поэтому посещать органы статистики для получения бланков отчетности и сдавать их не требуется.
Зарегистрирован: 14.10.2014 Сообщения: 66 Благодарности: 14/44 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Май 08, 2015 2:55 pm Заголовок сообщения:
Помогите разобраться ситуациям. В 2014 году приобрели ОС и сразу же продали по договору купли продажи. Звонили с ГНИ-камеральный отдел. Скажут что мы не показывали ОС на фин отчетах. Скажите пожалуйста на каком строке надо было учитывать поступление и продажу ОС в фин отчетах?.
Зарегистрирован: 17.10.2014 Сообщения: 198 Благодарности: 12/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Май 08, 2015 4:29 pm Заголовок сообщения:
Для вас данное "основное" средство является товаром, если вы его не ввели в эксплуатацию, т.е. не использовали и не собираетесь в дальнейшем использовать- счет 2900
Проводки:
-поступление 2910-6010; 4310-5110;6010-4310
- реализация 4890-9020; 9120-2910
Зарегистрирован: 17.10.2014 Сообщения: 198 Благодарности: 12/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Май 08, 2015 8:46 pm Заголовок сообщения:
если имущество, которое вы навызаете ОС, не было введено в эксплуатацию, т.е. на него не начислялась амортизация, то называть его основным средством- неверно, в данном случае это имущество относится к товару, т.к. приобреталось не для собственных нужд , а для реализации и доход от реализации будет учитываться в выручке, а не в прочих доходах, как от реализации основных средств.
Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 156 Благодарности: 16/6 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Май 08, 2015 11:05 pm Заголовок сообщения:
Tati писал(а):
Для вас данное "основное" средство является товаром, если вы его не ввели в эксплуатацию, т.е. не использовали и не собираетесь в дальнейшем использовать- счет 2900
Проводки:
-поступление 2910-6010; 4310-5110;6010-4310
- реализация 4890-9020; 9120-2910
то есть по Вашему, до ввода ОС в эксплуатацию, его нужно сажать на 2910? Автор поста не пишет, что не собирался в дальнейшем его использовать и не вводил в эксплуатацию. Сегодня собирался, завтра передумал. Да и что мешает, например, сегодня получить, завтра ввести в эксплуатацию, послезавтра продать? Чтобы убрать все эти вопросы целесообразно сделать приказ директора или протокол учредителей о приобретении ОС.
А на основании чего камеральный отдел решил, что Вы не отразили реализацию ОС? Не сходятся суммы в отчете ЕНП и ОФР?
Зарегистрирован: 17.10.2014 Сообщения: 198 Благодарности: 12/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Май 09, 2015 9:07 pm Заголовок сообщения:
по-моему- при приобретении отражаете на счет 08, но если данное оборудование не введено в эксплуатацию и его собираются продавать, то его нужно переводить на счет товаров. По поводу- введено или нет- не знаю, предположила, что не введено, поэтому дала такие проводки. Пусть автор вопроса распишит ситуацию более подробно, тогда можно будет определиться с правильным ответом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах