Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Как мы переименовались

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Albina
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 256
Благодарности: 8/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 5:32 pm    Заголовок сообщения: Как мы переименовались Ответить с цитатой

Добрый день! Может кому-то пригодится. Вот пакет документов, которые мы предоставили в хокимият при переименовании организации с ООО "Альфа" на ООО "Бетта".
1) Решение учредителя (попросили оригинал, заверенный печатью, у нас учредитель один, он же директор)
2) Устав в новой редакции (2 прошитых экземпляра,сзади наклеивается бумажка с указанием даты,ставится печать. На титульном листе подпись, дата и номер решения учредителя)
3) Акт приема-передачи (оригинал, о том, что ООО "Бетта" является правопреемником ООО "Альфа")
4) Утвержденные эскизы печати и углового штампа (2 экземпляра)
5) Платежка об уплате гос.пошлины (мы попросили банк сделать 2 экз.платежки, поэтому отдали оригинал,заплатили 0,5МЗП 59200 сум)
6) Заявление
7) ID и пароль зарезервированного наименования
8) Оригинал гувохномы
Поблагодарили(1): Саша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1096
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количественно сходится, а по наименованием - один пункт не сошелся. У вас нет заменяемых печати и штампа, но есть какой-то акт приема-передачи (непонятно чего). Изменение фирменного наименования не влечет правопреемства, так как это не реорганизация.

1) заявление;
2) решение уполномоченного органа управления субъекта предпринимательства о внесении изменений и дополнений в учредительные документы;
3) текст изменений и дополнений в двух экземплярах, подписанный уполномоченным лицом и заверенный печатью субъекта предпринимательства;
4) банковский платежный документ об уплате установленного размера госпошлины;
5) оригинал свидетельства о государственной регистрации;
6) подтверждение резервирования фирменного наименования на новое фирменное наименование;
7) заменяемые печать и штамп;
8) эскизы новых печати и штампа в двух экземплярах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2015 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Albina, но список представленный ESQ правильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murad aka писал(а):
Спасибо Albina, но список представленный ESQ правильнее.


Почему Вы так решили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю что акт прием-передачи не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1096
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умида писал(а):
Murad aka писал(а):
Спасибо Albina, но список представленный ESQ правильнее.


Почему Вы так решили?


Перечень необходимых документов в Постановлении Президента РУз "О внедрении уведомительного порядка государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства" и в Постановлении КМ РУз "О кардинальном совершенствовании системы регистрационных процедур для организации предпринимательской деятельности".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переименование (а речь изначально об этом) - это не реорганизация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albina
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 256
Благодарности: 8/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас такой список документов попросили. Еще, забыла дописать, была приложена копия паспорта директора и копия старого устава.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group