Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarbina Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 1
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:40 am Заголовок сообщения: Калькуляция |
|
|
как ввести в калькуляцию сырьё в 1с бухгалтерии 8,0[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uzelena Активный участник форума
Зарегистрирован: 19.11.2010 Сообщения: 187 Благодарности: 9/27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 4:23 pm Заголовок сообщения: Re: Калькуляция |
|
|
Sarbina писал(а): |
как ввести в калькуляцию сырьё в 1с бухгалтерии 8,0[/b] |
Нужно вызвать прграммиста. Он сделает Вам подчиненный справочник Нормы расхода материалов на единицу номенклатуры и все. Введете в этот справочник свои нормы расходом и будете автоматом списывать материал по номам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывший ЧПшник CIPA
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В "1С:Бухгалтерия 8" есть справочник "Спецификации номенклатуры". Именно он и используется в данном случае.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tamilla Новичок
Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 14 Благодарности: 0/2 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте коллеги! Помогите пожалуйста с калькуляцией канц товаров (конверты, деловые журналы, тетради)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Murad aka Ас бухучета
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 1572 Благодарности: 507/52 Откуда: Namangan
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы продаете или покупаете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShAM Ас бухучета
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем при покупке калькуляция?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Petra Активный участник форума
Зарегистрирован: 18.01.2014 Сообщения: 263 Благодарности: 43/22 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2014 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может, сами изготавливают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tamilla Новичок
Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 14 Благодарности: 0/2 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, наше предприятие занимается производством канц товаров. Технолога нет на предприятии, поэтому приходится составлять самой калькуляцию.(((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zulfiya Старожил форума
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 517 Благодарности: 57/67 Откуда: Toshkent
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ShAM писал(а): |
Зачем при покупке калькуляция? |
При приобретении товара для дальнейшей перепродажи (оптовая или розничная торговля), тоже делается калькуляция данного товара....В которую входят стоимость товара+ расходы по приобретению+расходы по транспортировке и др....посмотрите НСБУ учет ТМЦ....а если товар приобретен по импорту...то туда входят еще и раходы связанные с растаможкой.... Калькуляция это не только производство...в торговле тоже существует такое понятие...просто ее зачастую формулируют как себестоимость...
Поблагодарили(1): Murad aka | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zulfiya Старожил форума
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 517 Благодарности: 57/67 Откуда: Toshkent
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2014 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tamilla писал(а): |
Да, наше предприятие занимается производством канц товаров. Технолога нет на предприятии, поэтому приходится составлять самой калькуляцию.((( |
Для начала Вам следует утвердить нормативы расхода основного сырья...если нет технолога придется вам с директором все расчитать....попросите у него следующие данные:1. Например готовая продукция "Тетрадь", что туда входит (бумага внутренние листы+ бумага обложка),возможно вам потребуются сторонние работы ( полиграфия, нанесение рисунка на обложке и линейка клетка на внутренних листах).... соберите всю информацию размеры бумаги (сырья) + размеры готового изделия (тетрадь)+ узнайте как режут бумагу сколько из одного листа сырья выходит тетрадных листов++ незабывайте о расходах.....определитесь как вы будете списывать бумагу в кг или в листах.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Айсылу Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2014 Сообщения: 3 Благодарности: 0/2 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я работаю бухгалтером в бюджетной организации и мне недавно предложили работу в мини-пекарне без оформления, я согласилась, но для меня это другая сторона бухгалтерии. Затрудняюсь с оприходованием ТМЗ, составлением калькуляции затрат-какие расходы будут включены? Будут ли учитываться налоги(ЕСП,ЕНП)?. На что я могу ссылаться? Дело в том, что директор покупает все продукты налом, никаких документов, подтверждающих их приобретение нет, а реализует продукцию с-но договору, выписывает накладные-все как положено. Как быть в этом случае? И потом, куда отнести эти расходы, какими будут проводки?Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tru_ta_ta Активный участник форума
Зарегистрирован: 14.11.2012 Сообщения: 126 Благодарности: 18/9 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айсылу, Вы когда устраиваетесь на работу, предварительно думайте.
Поблагодарили(1): Zulfiya | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Murad aka Ас бухучета
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 1572 Благодарности: 507/52 Откуда: Namangan
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Быстро делайте ноги оттуда.
Поблагодарили(1): Zulfiya | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Айсылу Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2014 Сообщения: 3 Благодарности: 0/2 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели все так запущено? Пекарня работает всего 3 месяца, и директора я знаю хорошо-порядочная женщина, с законами дружит, но в бухгалтерии-ничего не понимает. Согласна, нелогично как-то. Но раз уж я взялась, хочется добросовестно сделать свою работу. Неужели нельзя наладить учет? Пожалуйста, подскажите, как быть в моем случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zulfiya Старожил форума
Зарегистрирован: 13.02.2012 Сообщения: 517 Благодарности: 57/67 Откуда: Toshkent
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айсылу писал(а): |
Неужели все так запущено? Пекарня работает всего 3 месяца, и директора я знаю хорошо-порядочная женщина, с законами дружит, но в бухгалтерии-ничего не понимает. Согласна, нелогично как-то. Но раз уж я взялась, хочется добросовестно сделать свою работу. Неужели нельзя наладить учет? Пожалуйста, подскажите, как быть в моем случае? |
Вы конечно извените за прямоту....но чтобы наладить учет...надо в этом разбираться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|