Добавлено: Ср Окт 12, 2005 9:00 pm Заголовок сообщения: Деньги на хозяйственные нужды, как правильно закрыть сумму?
Здравствуйте!
Взяли мы в Банке, сумму на хозяйственные нужды. Вроде всё правильно сделали. Вот только мучает вопрос, если при возможной проверке в будущем, как лучше закрыть эту сумму
Спасибо Всем, за Ваши ответы!
Документы нужны, аднака!
Кассовые или товарные чеки, квитанции, билеты и т.п.
Без подобных документов будет тяжело доказать, что деньги не ушли налево.
Правда есть еще такое понятие, как "закуп". Например, столовая или ресторан закупают продукты (мясо, готовые салаты, специи, фрукты и т.п.) на базаре или у других частных лиц, так как не могут купить все это по перечислению. Банки выдают наличные на такие цели. Здесь никаких чеков и квитанций не может быть и в помине. А вот как они выкручиваются - это было бы весьма интересно знать. Но на сколько мне известно, после каждого закупа подотчетник (материально-ответственное лицо) составляет акт о закупленных продуктах, который подписывает он, работник склада (оприходовавший продукты) и какой-нибудь менеджер (к примеру, старший повар).
Спасибо! Однако!
Сегодня сделал акт списания денежных средств, с перечнем покупаемого хозинвентаря, для офиса. Вчера интуитивно знал, что нужна какаято бумага, но незнал что. Просто рядом нет нормального бухгалтера. А так ничего, потихоньку осваиваем.
Андрей, а чем занимаетесь в свободное от работы время?
Сегодня сделал акт списания денежных средств, с перечнем покупаемого хозинвентаря, для офиса.
Хозинвентарь лучше покупать по безналу, так спокойнее.
Хотя и вышли указы по свободному съему средств, нигде у нас в законодательстве толком не написано на какие цели можно тратить наличность. Там где можно купить за безнал, лучше покупать за безнал. Хотя это и дороже, зато безопаснее.
ILyAS писал(а):
Андрей, а чем занимаетесь в свободное от работы время?
Это точно, что по безналу спокойней. Но то что хочешь не всегда есть и надлежащего качества. Вот и приходиться придумывать. А Веронике, да сейчас Банки припугнули и они впринципе деньги дают, только всё это надо правильно оформить. А как - вот в чём вопрос?
Потому тут эту тему и поднял...
Пишите дальше, может народ немного оживет, что то подскажет дельное.
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 86 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Май 02, 2009 5:04 pm Заголовок сообщения:
Мы ,например, не можем приобрести ткани по перечислению с этим как-то сложнее на нашем рынке и мы снимали деньги в банке(инкассированные нами же) на закуп на рынке у ЧП-ников,естественно с квитанцией.А я составляла авансовый отчёт и накладную о поступлении материала. В мат отчет всё подшивала. Думаю,что правильно делала. Так ли?
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Цитата:
Непонятно .А может ,и касссовый ,и товарный чек?
Что именно не понятно? Кассовый и товарный чеки - в данном случае одно и то же. Т.е. чек, который дают при покупке.
Если есть кассовый чек,то товарный уже необязателен. Так?
Значит прикрепив только кассовый чек к отчету о подотчетных суммах и составив акт приемки товара,я избавляю себя от лишних вопросов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах