Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anchorfree Почетный участник форума
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 427 Благодарности: 57/16 Откуда: г. Карши
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:26 pm Заголовок сообщения: Первый вариант правильный |
|
|
Cola писал(а): |
Если в реестре по ИНПС за октябрь, отчетный период выставляю Октябрь, то потом появляется запись что отчетный период 01 октября. Если ставлю отчетный период Ноябрь, то появляется отчетный период 01 ноября. Как правильно? |
— Первый вариант правильный. У нас когда-то сами работники Халк банка ставили первое число отчётного месяца. А в Дате реестра и в Дате поступления можете дату отправки реестра указать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anchorfree Почетный участник форума
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 427 Благодарности: 57/16 Откуда: г. Карши
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 1:29 pm Заголовок сообщения: Не видно платёжного поручения |
|
|
Почему-то на сайте не видно вчерашнее платёжное поручение, до этого в тот же день отображалось на сайте. У вас тоже так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anchorfree Почетный участник форума
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 427 Благодарности: 57/16 Откуда: г. Карши
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 5:47 pm Заголовок сообщения: Платёжное поручение уже видно, реестр отправил |
|
|
Платёжное поручение уже видно, реестр отправил.
Cola писал(а): |
Как правильно? И дата реестра должна быть последним днем отчетного месяца? Раньше всегда ставила по дате платежного поручения. Как должно быть? |
— Уточнение — В Дате реестра можно ставить дату отправки реестра, но в Дате поступления, оказывается, нужно указать дату платёжного поручения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 7:12 pm Заголовок сообщения: Re: Не видно платёжного поручения |
|
|
Anchorfree писал(а): |
Почему-то на сайте не видно вчерашнее платёжное поручение, до этого в тот же день отображалось на сайте. У вас тоже так? |
может кнопка есть "голубенькая" под строкой "Платежное поручение"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нэнси Участник форума
Зарегистрирован: 17.03.2017 Сообщения: 71 Благодарности: 1/43 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2017 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте! Подскажите, какую дату реестра ставить.
Дело в том, что инпс за январь-февраль-март проплатили только позавчера. предыдущий бухгалтер з/п за январь-февраль не начисляла, а за март я тоже затянула.
так вот, какую ставить дату реестра? За январь ставить январскую или по факту, ту, когда реально деньги отправили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaanna Активный участник форума
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 150 Благодарности: 29/61 Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
Добавлено: Сб Апр 29, 2017 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дата реестра ставится по факту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джалил Новичок
Зарегистрирован: 17.07.2017 Сообщения: 1
Откуда: Нукус
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2017 10:52 pm Заголовок сообщения: ИНПС |
|
|
ОШИБКИ
1. Неправильное количество строк! Реестр: 3; Детализация: 0
2. Количество строк в детализации не можеть быть 0!
Что делать скажите пожалуйста заранее СПС
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Венерчик Активный участник форума
Зарегистрирован: 27.09.2011 Сообщения: 268 Благодарности: 48/14 Откуда: Узбекистан, Той-тепа
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо самих сотрудников Вы не добавили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hilda21 Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2015 Сообщения: 5
Откуда: ТАШКЕНТ
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Не могу зайти на сайт ИНПС постоянно выдает ошибку Сайт nps.xb.uz не позволяет установить соединение.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
ERR_CONNECTION_REFUSED.Помогите пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нэнси Участник форума
Зарегистрирован: 17.03.2017 Сообщения: 71 Благодарности: 1/43 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Ср Янв 03, 2018 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hilda21 писал(а): |
Добрый вечер! Не могу зайти на сайт ИНПС постоянно выдает ошибку Сайт nps.xb.uz не позволяет установить соединение.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
ERR_CONNECTION_REFUSED.Помогите пожалуйста |
У меня сейчас то же самое. На сайте банка в личный кабинет могу войти, а при входе в НПС выдает такую же ошибку.
Возможно, банк проводит работы.
Попробуйте чуть позже зайти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaanna Активный участник форума
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 150 Благодарности: 29/61 Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2018 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, не получается зайти на сайт. Вчера с такой же проблемой столкнулась с энергосбытом при сдаче отчета по электроэнергии. Весь день пыталась и только вечером получилось зайти на сайт. Что ж будем ждать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaanna Активный участник форума
Зарегистрирован: 30.07.2013 Сообщения: 150 Благодарности: 29/61 Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2018 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, форумчане! В помощь! У кого при запуске халкбанка не открывается с правой стороны"вход в систему", нажмите комбинацию 2 клавиш ctrl+знак "минус". Окошко сразу появится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|