если есть заключенный трудовой договор по основному месту работы надо внести запись в ТК на основании приказа, размер з\п к этому отношения не имеет. Если нет договора - нет записи.
если есть заключенный трудовой договор по основному месту работы надо внести запись в ТК на основании приказа, размер з\п к этому отношения не имеет. Если нет договора - нет записи.
Приказ о назначении имеется. А вот что касается трудового договора - если есть только сам директор с кем ему заключать трудовой договор?
Добавлено: Ср Июн 11, 2014 9:30 am Заголовок сообщения:
В 2009 году открыли фирму и должность директора учредитель назначил своего сына, который тогда работал в гос.учреждении, т.е. был принят по совместительству. Труд.книжка находилась в гос.учреждении. В 2011 он уволился из гос.учреждения, где в 2011 сделали соответствующую запись, что труд.конт. расторгнут.
Он принес свою труд.книжку в фирму и ОК фирмы сделал ему запись принят на должность директором с 2009 по совместительству, а следующую запись 2011 году что принят на должность директора по основному месту работы.
Прочитав посты я увидел, что его должны были уволить с должности директора по совместительству, а потом принять опять на должность директора по основному месту работы, и соответствующие произвести выплаты. Как быть, фирма ликвидируется и записи в трудовой имеют большое значение. Если была допущена ошибка, то как её исправить Или можно оставить без изменения как к этому отнесется проверка?
В 2009 году открыли фирму и должность директора учредитель назначил своего сына, который тогда работал в гос.учреждении, т.е. был принят по совместительству. Труд.книжка находилась в гос.учреждении. В 2011 он уволился из гос.учреждения, где в 2011 сделали соответствующую запись, что труд.конт. расторгнут.
Он принес свою труд.книжку в фирму и ОК фирмы сделал ему запись принят на должность директором с 2009 по совместительству, а следующую запись 2011 году что принят на должность директора по основному месту работы.
Прочитав посты я увидел, что его должны были уволить с должности директора по совместительству, а потом принять опять на должность директора по основному месту работы, и соответствующие произвести выплаты. Как быть, фирма ликвидируется и записи в трудовой имеют большое значение. Если была допущена ошибка, то как её исправить Или можно оставить без изменения как к этому отнесется проверка?
можно сделать запись "такой то приказ такого то числа не действительна, и потом сделать последующие правильные записи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах