Хозяин частного предприятия может использовать сумму прибыли после уплаты налогов в чистом виде, ему не надо платить налог на дивиденды. Я права или нет?
Надо оформить документы: вынести приказ по итогу года (а может поквартально иди помесячно?). А ещё какие-то документы нужны?
Потом эту сумму обязательно идти в банк и получать по чеку или перечислять на личную пластиковую карту хозяина предприятия.
А корпоративной картой он меет право пользоваться, скажем на сумму, указанную в приказе?
Где я не права или вообще не права?
. Налог платить не надо, если именно частное предприятие
2. Вынести решение о выплате прибыли, указать за какой период - квартал, год
3. Для получения прибыли требуется - баланс , финансовые результаты, справка об отсутствии задолженности перед бюджетом, решение собственника о выплате прибыли.
4. Можно наличными, можно на карту.
5. С корпоративной карты нельзя тратить на личные нужды.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 10:26 am Заголовок сообщения:
Anastaska1209 писал(а):
. Налог платить не надо, если именно частное предприятие
2. Вынести решение о выплате прибыли, указать за какой период - квартал, год
3. Для получения прибыли требуется - баланс , финансовые результаты, справка об отсутствии задолженности перед бюджетом, решение собственника о выплате прибыли.
4. Можно наличными, можно на карту.
5. С корпоративной карты нельзя тратить на личные нужды.
если субъект малого предпринимательства:
по пункту 3:
не верно ! имеется в виду, что квартал должен быть закрыт и определена прибыль (8710), всё, сдача в налоговый орган указанной (баланс, финрез) отчётности не требуется, т.к. эти формы сдаются по итогам года (годовая финансовая отчётность). Справка об отсутствии задолженности подразумевает, что её куда-то дают, да и если имеется задолженность она должна быть отражена в счётах бух. учёта, так же, ЗРУ "О частном предприятии" говорит прямо, что прибыль после уплаты налогов.
К чему это я - предоставление в банк, а также требование банка о предоставлении, указанных документов (баланс, финрез, справка, решение) идёт в противоречие с НПА, т.к. субъекты предпринимательской деятельности отчитываются только перед органом статистики и налоговым органом, так же, банкам запрещено контролировать направление денежных средств.
по пункту 5: официально - да, по факту - сами знаете
соответственно:
1. Закрытый квартал
2. Уплаченные налоги (по факту - сданная налоговая отчётность, т.к. к примеру, начисление прибыли будет отражено в отчётности по НДФЛ вкладка "дивиденды" допустим за 30.09, а уплата основных налогов будет до 25.10 примерно)
3. Решение о направлении прибыли в распоряжение собственника частного предприятия, с указанием за какой период и в каком размере.
4. Платёжное поручение или чек в банк, в моём случае - в п\п указываю "дивиденды Иванов И.И. 25% за 2-й кв. 2067 года согласно Реш №22\51 от 30.09.2067г на карту №1234567890123456 по договору № .....", т.к. имеется наличная выручка в чеке пишу "расход средств в пределах сданной выручки" (44\02), приходую ПКО в кассу, расходую РКО в распоряжение собственника (проверка претензий не предъявляла), если наличной выручки нет - уточните в банке про "дивиденды". Так же, если на дивиденды наличными большой %, можно на карту и "обналичить" под 1% в банкоматах. В Асакабанк на карту 0%.
УВАЖАЕМЫЕ БУХГАЛТЕРА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ЕСЛИ ВАШ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ БАНК ТРЕБУЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ) - ОБРАЩАЙТЕСЬ НА ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНК, ВАШЕГО ГОЛОВНОГО БАНКА ИЛИ ПРОКУРАТУРЫ.
ЗРУ "О гарантиях свободы предпринимательской деятельности", статьи 17, 20 и 21.
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 1007 Благодарности: 124/37 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 31, 2018 11:23 am Заголовок сообщения:
Я смотрю вы долго думали, готовились.
У вас такое обостренное чувство справедливости. Но ситуации бывают разные, если у вас с банком исключительно уставные отношения , не значит что у всех. Что за манера навязывать свое мнение. Успокойтесь уже.
? у меня дела были, так бывает, не знаю как у вас. 23.10 любого года я немножко занят, день рождение.
Anastaska1209 писал(а):
Что за манера навязывать свое мнение. Успокойтесь уже
1. человеку с милым ником Анастаска1209 (лень переключить раскладку клавиатуры) хамить не к лицу;
2. из вашего поста не понятно - считаете ли Вы что я прав или нет;
3. люди читающие форум пойдут в банк за дивидендами с пакетом документов из Вашего списка, а некоторые ещё и пойдут в ГНИ за печатью на справке об отсутствии задолженности по налогам, но Вам лично это не интересно;
сейчас не знаю, но раньше было невозможно, потому что в АЗС ах есть фонд для юрлиц и фонд для населения, они продают фонд населения через корп.карту юрлицу, счет фактура невозможно было сделать
Добавлено: Вс Мар 10, 2019 8:54 pm Заголовок сообщения:
Нет, я наверное неправильно сформулировал.
Давайте с начала. На заправке "NNN" фирма "XXX" заправляет свой автомобиль, несколько раз за месяц. Платят корпоративной картой. Необходимо оформлять с-фактуру.
Вопрос: обязательно ли нужно оформлять отдельную с-фактуру на каждый случай заправки ( и соответственно, каждый чек) или можно просуммировать все чеки и выписать одну с-фактуру в конце месяца, разом на сумму всех чеков за месяц.
Добавлено: Пн Мар 11, 2019 2:32 pm Заголовок сообщения:
Спасибо. А еще уточнить можно: в с-фактуре нужно ли будет прописывать отдельно каждый чек, и с каждого чека отдельно считать НДС и акциз и потом все суммировать.... или просто суммировать все чеки и от этой суммы посчитать НДС и акциз?
Математически разницы никакой нет и возни меньше, а как с точки зрения закона?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах