просто если списывать на основное производство и списывать как устаревшее - есть разница в налогообложении.
А при проверке - если правильно учтете - ничего не будет.
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 9:58 am Заголовок сообщения: укомплектация ТМЦ
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У нас оптовая торговля, импорт сантех изделий (сифонов, смесителей). Изделия пришли в разборном виде, мы должны укомплектовать в пакеты, которые тоже пришли с изделиями, и продавать как смеситель. Вопрос, какие проводки нужно сделать? Является ли укомплектовка производством и обязательно ли нужно проводить через 10 и 20 и 28 счета? Какие проводки будут правильными?
10.40 - 60.10
20.10 - 10.40
28.10 - 20.10
или можно просто оприходовать запчасти на 29 счет, а потом по приказу директора укомплектовать изделия и реализовывать как смеситель? Помогите пожалуйста, очень нужно.
Добавлено: Вт Май 22, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: ТМЦ
Подскажите где прописан перечень необходимых документов для заключения договоров на приобретение товара предприятием оптовой (розничной) торговли? Знаю точно что нужно: Гувохнома, кс. пасспорта директора, копия лицензии на оптовую торговлю(оптовикам), коп. договора с инкассацией (рознич. предприятиям) и.т.д. а где это прописано не могу найти.
Всем привет. Может повторяюсь, но не нашла схожую тему.
Посоветуйте, плиз, куда посадить микроволновую печь, купленную для собственных нужд.
спасибо
Все будет зависить в первую очередь от вашей Учетной политики. В ней должно быть определено, куда вы должны относить в ОС или же материалы, так как вам предоставляется выбор, то ошибки не будет куда отнести в ОС или же материалы и не противоречит законодательству, это должно быть определено вашей внутренней документации. Почитайте вашу Учетную политику.
Если у вас нет УП или же нет пунта про определения данного вопроса, то советую составить или же внести пункт. Согласно НСБУ 5:
если превышает 50 МРЗП и срок службы превышает 1 год, то относить нужно к ОС, под 2 пункт попадает микровольновка больше года, а вот по стоимости, врядли ваша микроволновка стоит больше 4 млн сум, хотя...
Следовательно в УП вы можете установить меньший критерий для отнесения к категории ОС, например 10 МРЗП, и это не будет противоречит законодательству. Тогда согласно вашей УП данная микроволновка будет соотвествовать всем критериям, что бы отнести в категорию ОС. НО вы можете также отнести и на инвентарь, если в УП укажите, что ТМЦ относятся к ОС, если их стоимость и срок определяется согласно НСБУ 5, т.е. стоимость 50 МРЗП и срок службы более 1 года, и при условии, что вы приобрели микроволновку меньше чем за 50 МРЗП, то можете смело относить на счет Инвентарь.
Здравствуйте уважаемые бухгалтера и аудиторы!
подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой операцией, организация купила стальной лист и свои работники произвели из него металлическую конструкцию, как учесть такую операцию? насколько я понял, необходимо списать лист и оприходовать эту конструкцию на эту же сумму? подскажите проводки и какие документы нужно оформить? заранее спасибо!
Зарегистрирован: 29.10.2012 Сообщения: 186 Благодарности: 9/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 10:31 am Заголовок сообщения:
1-ый вариант - если вы сначала из листа делаете конструкции, которые не сразу идут на основное производство:
сначала списать лист для изготовления конструкции
дт 2310 кт 1010 (тут нужна накладная на списание со склада)
потом когда конструкция готова вернуть её на склад (нужна приходная накладная из цеха на склад)
дт 1010 кт 2310 - только стоимость конструкции не обязательно будет равна стоимости листа, если изготовление требует времени и доп затрат их тоже нужно будет включить в стоимость вашей металоконструкции
2-ой вариант - если изготовленная конструкция сразу идет в дальнейшее производство
дт 2010 кт 1010 (тоже нужна накладная на списание со склада)
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 10:45 am Заголовок сообщения:
Из листа получится металлическая емкость, она будет изготовлена сразу и будет являться основным средством, потому как стоимость будет высокая и срок эксплуатации больше года. На ее изготовление будет использованы сварочные электроды и работа сварщика который числится в штате. Получится наверно:
0810 - 1010
0100 - 0810
а вот какие документы? Наверно цех который выполнит эти работы должен дать акт монтажа, в котором укажет использованные материалы и то что из них получилось?
Добавлено: Чт Дек 27, 2012 10:53 am Заголовок сообщения:
да, накладная будет, и акт ввода в эксплуатацию (форма ОС-1) тоже будет, а вот где указать что из этого материала изготовлена емкость?
а то получится накладная на передачу листа и сразу акт ввода емкости, теряется звено, в котором будет подтвержден расход материалов на эту емкость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах