У нас при проверке например просмотрели акты вып. работ ,тех отчёты.Попытались подсчитать всё,но выборочно пару актов проверили ,задали вопросы и всё.А тех отчёт не так уж сложен,допустим приготовление цем. раствора: идет списание затраченного кол-ва цемента,песка по нормативам(без расценок).А в мат отчёте уже расход списывается.всё просто
А тех отчёт не так уж сложен,допустим приготовление цем. раствора: идет списание затраченного кол-ва цемента,песка по нормативам
Не та уж сложен - это как сказать, Строительные нормы еще не отменяли и составить ПРАВИЛЬНЫЙ сметный документ может только профессионал. Не зря ведь многие проектные и строителльные виды деятельности попали под лицензируемые, гдеобязательное условие наличие специалистов и стажа в строительстве.
В том же приготовлении цем.раствора учитывается помимо материалов и нематериальн.ресурс
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 487 Благодарности: 21/22 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 11:20 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Цитата:
А тех отчёт не так уж сложен,допустим приготовление цем. раствора: идет списание затраченного кол-ва цемента,песка по нормативам
Не та уж сложен - это как сказать, Строительные нормы еще не отменяли и составить ПРАВИЛЬНЫЙ сметный документ может только профессионал. Не зря ведь многие проектные и строителльные виды деятельности попали под лицензируемые, гдеобязательное условие наличие специалистов и стажа в строительстве.
В том же приготовлении цем.раствора учитывается помимо материалов и нематериальн.ресурс
Умида совершенно права. Технический отчет составляется на основании акта выполненных работ с применением строительных норм и правил. И Как правильно приготовить цементный раствор БУХГАЛТЕР знать не может. Технический отчет должен составляться инженером ПТО или прорабом и утверждается руководителем. И они отвечают за правильность кол-во материалов к списанию.
ну со строительными нормами знаком и все шнк и госты у меня есть.больше интересует вопрос какова форма этого отчета кто его подписывает и как оформляют?в акте выполненых работ унас указаны все материалы которые использованы в количестве предписаном шнк вопрос этот тех отчет пишут на все материалы?например бетон в акте а у нас на складе песок шебень цемент это мне понятно тут в отчете укажишь сколько чего списано вместо бетона.а если указан например кирпичь в акте и на складе тоже кирпичь тех отчет все равно пишут?
у со строительными нормами знаком и все шнк и госты у меня есть.больше интересует вопрос какова форма этого отчета кто его подписывает и как оформляют?в акте выполненых работ унас указаны все материалы которые использованы в количестве предписаном шнк вопрос этот тех отчет пишут на все материалы?например бетон в акте а у нас на складе песок шебень цемент это мне понятно тут в отчете укажишь сколько чего списано вместо бетона.а если указан например кирпичь в акте и на складе тоже кирпичь тех отчет все равно пишут
Знакомы со СНИП мы все, но составить смету может не каждый (даже наличие спец.софта не поможет).
А формы (ф-2, ф-3, локально-ресурсная смета и тп - все утвержденные) - это все дело рук профессионалов: проектно-строительные фирмы и организации.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 10:02 am Заголовок сообщения:
Цитата:
ну я какраз этим и занимался)))щас кризис приходиться доп специальность овладевать)) . насчет формы тех отчета вопрос в силе
Понимаю, я тоже пыталась самостоятельно составить хотя бы одну из отчетов - не советую.
Если Вы все-таки хотите освоить это для себя (кстати очень востребованная профессия) - лучше возьмите готовый софт: там и формы все есть, и мороки меньше, и время сэкономите, а уж об автоматизации и говорить не надо.
Но, если и это не подойдет - у меня есть эти формы, но закинуть их не знаю как. А здесь все для сметчиков (российский, но СНиПы - не отличаются).
http://www.ggost.ru/content/category/1/9/10/ http://www.pr-soft.ru/documents/e-lib/catalog.php?SECTION_ID=656
ну я имел в виду что сметы и акты выполненных работ я всегда сам составляю только когда с гос организациями по тендеру то тогда пропускаю через фирму с лицензией и гор экспертизу.но тех отчет ниразу несоставлял.
и еще вопрос невтему: хочу на курсы пойти и оплатить перечухой.как можно это сделать чтоб не оформлять как доп доход. на какие расходы мона списать?
Цитата:
Цитата:
А тех отчёт не так уж сложен,допустим приготовление цем. раствора: идет списание затраченного кол-ва цемента,песка по нормативам
Не так уж сложен - это как сказать, Строительные нормы еще не отменяли и составить ПРАВИЛЬНЫЙ сметный документ может только профессионал.
Умида совершенно права. Технический отчет составляется на основании акта выполненных работ с применением строительных норм и правил. И Как правильно приготовить цементный раствор БУХГАЛТЕР знать не может. .
Я и говорила ,что тех отчёт составляется на основании акта вып. работ,а не "с неба" берутся цифры и нормы.Соответственно акты составляются на основании сметы разработанной спецами, утвержденной и Заказчиком, и подрядчиком
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 12:11 am Заголовок сообщения:
ну теперь наступило время обширного вопроса)))
подскажите плизз!
куда относятся моющие средства" компьютер это что?канцтовары что?
потом я платил перечухой за ремонт оборудования это куда списывать? куда относится обязательное страхование гражд.отв.работодателя?
и что вообще такое хоз нужды где об этом мона прочитать?
Зарегистрирован: 13.07.2007 Сообщения: 487 Благодарности: 21/22 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Фев 08, 2010 10:38 am Заголовок сообщения:
Цитата:
ну со строительными нормами знаком и все шнк и госты у меня есть.больше интересует вопрос какова форма этого отчета кто его подписывает и как оформляют?в акте выполненых работ унас указаны все материалы которые использованы в количестве предписаном шнк вопрос этот тех отчет пишут на все материалы?например бетон в акте а у нас на складе песок шебень цемент это мне понятно тут в отчете укажишь сколько чего списано вместо бетона.а если указан например кирпичь в акте и на складе тоже кирпичь тех отчет все равно пишут?
Тех.отчет ( на строительном сленге М-29(материалы)) составляется на основании подтвержденных заказчиком расшифровок выполненных работ и строительных норм. Если нормами предусмотрен бетон то и в тех.отчете должен быть бетон.А то что у вас на складе составляющие,опять таки по нормам нужно в объектных условиях переработать и списать уже готовый бетон. Форма у М-29 может быть произвольной, главное чтобы нормы правильные были. Подписывает прораб что составил, инженер ПТО что проверил,руководитель что утвердил, бухгалтер что провел:
|описание работ ед.изм. кол-во материалы
по норме к списанию
уст-во бетон.
подготовки 100м3 0,3559 102 36,3018
а если такая ситуация: при проведение рем работ часть стройматериалов заказчик приобрел сам.как это показывается ?в процентовке в графе таких материалов указать стоимость ноль?тогда как заказчик спишет эти материалы?
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 12:50 pm Заголовок сообщения:
Прошу помочь по такому вопросу: Мы занимаемся оптовой торговлей. Раньше завозили готовые сантех изделия для перепродажи, теперь хотим привезти в разобранном виде, а сборку делать здесь. Подскажите, пожалуйста, с самого начала, какие документы нужно оформлять, какие проводки делать. Спасибо заранее.
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 34 Благодарности: 0/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вс Авг 17, 2014 9:09 am Заголовок сообщения:
Прошу помочь по такому вопросу: Мы в кредит из банка через спец счет. заправляем автотранспорт. Подскажите, пожалуйста, с самого начала, , какие проводки делать. и можно ли списать ГСМ общей суммой или согласно предъявленным с-фактурам т,е частично, Спасибо заранее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах