Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 17 Благодарности: 4/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 11:35 am Заголовок сообщения:
Это наверное не ко мне, а к тем, кто подписывает. А вы думаете, что "красивый" договор - это залог успеха? Если бы вы почитали мой договор, то наверное сразу бы его выкинули в мусорку. И тем не менее все мои клиенты довольны. Потому что мой стиль работы сильно отличается от работы франчей.
Зарегистрирован: 22.03.2013 Сообщения: 182 Благодарности: 13/6 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 12:07 pm Заголовок сообщения:
С Фидесом поработать не удалось.
Приехали к ним в офис, все красиво показали, объяснили и -------
Просто проморочили нам голову месяц, а своего спеца так и не прислали, завтра, после завтра и т.д
А сейчас читаю и понимаю, все что не делается к лучшему.
Сейчас работаем с другими ребятами, тоже есть проблемы, но стараются, прибегают по первому зову. и все-так решили новую платформу не покупать, дорабатывают нашу.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 1:01 am Заголовок сообщения:
Vlay писал(а):
Это наверное не ко мне, а к тем, кто подписывает. А вы думаете, что "красивый" договор - это залог успеха? Если бы вы почитали мой договор, то наверное сразу бы его выкинули в мусорку. И тем не менее все мои клиенты довольны. Потому что мой стиль работы сильно отличается от работы франчей.
Договор - значит договориться, причем красота, суть должна быть, а не мазня для дураков (именно это мне предложили, назвав договором купи за миллион с лишком, а что именно потом узнаешь).
Залог успеха - доверяй, но проверяй. В урну я бы Ваш договор не выбросила, но судя по Вашим понятиям и работать с Вами вряд ли бы стала. Раз на раз не приходится - Вам тоже когда-нибудь достанется за такое пренебрежение к своему делу.
Но Вы правы, это к Вам было обращено...
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 17 Благодарности: 4/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 7:51 am Заголовок сообщения:
Умида писал(а):
Договор - значит договориться, причем красота, суть должна быть, а не мазня для дураков (именно это мне предложили, назвав договором купи за миллион с лишком, а что именно потом узнаешь).
Залог успеха - доверяй, но проверяй. В урну я бы Ваш договор не выбросила, но судя по Вашим понятиям и работать с Вами вряд ли бы стала. Раз на раз не приходится - Вам тоже когда-нибудь достанется за такое пренебрежение к своему делу.
Но Вы правы, это к Вам было обращено...
А какие у меня понятия? Разве довольный клиент - это плохо? И за что мне достанется? За то, что я свою работу выполняю честно и на высоком уровне? Вот именно, что этот бизнес держится на доверии. Если все, что я выше сказал - это по-вашему пренебрежение к своему делу, то это я бы с вами работать не стал. Сколько я повидал грамотно составленых тех. заданий и договоров, а в итоге незавершенные проекты. А договор выбросили бы именно вы из-за своих понятий об этом деле, а не кто-либо другой. Этим я не хочу сказать, что он безграмотно составлен, скорее всего вы бы также посчитали, что я втюхиваю кота в мешке. Ваше право, клиент всегда прав.
Ну и зря это Вы ко мне обращаете. Я перед тем как подписывать что-либо, да и перед прочтением договора, узнаю все о клиенте. Так что договор с Фидесом я бы не подписал.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 2:14 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Но Вы правы, это к Вам было обращено...
между "к" и "Вам" потеряла "не", имелось ввиду:
"Это не к Вам было обращено..."... А-ха-ха, зато сколько злой правды и негатива в свою сторону познала...
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 17 Благодарности: 4/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения:
Прошу прощения за излишнюю резкость, но делать выводы о человеке по одному сообщению по меньшей мере неэтично. А слив-то красивый. Ну да ладно. Мои сообщения преследоваи совсем другую цель. Я хотел донести, что не все 1с-ники работают как Фидес. Возможно и недолгоиграющие, но зато ответственные и привыкли свои дела доводить до конца.
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 7:56 am Заголовок сообщения:
Я иногда вообще без договора работаю ... шутка...с долей правды
Репутация бежит вперед договора.
А по поводу Фидеса я думаю следующее:
Не нужно сравнивать вас, нас и Фидес. Масштабы разные. У нас с вами, чисто для сравнения, допустим, по 30-50 клиентов, у них больше 1000, к примеру. У них конвейер, у нас ручной подход. На конвейере, при серийном производстве, брак чаще получается и этого не избежать, и это нормально. Поэтому ничего страшного нет в том, что иногда клиенты остаются недовольны при массовом производстве.
К тому же, не может одна компания весь рынок охватить. Вполне логично, что рядом крутятся "спутники". В любом случае, ребятам из Фидеса нужно отдать должное, они не поленились, дали на рынок вполне хороший продукт, который, между прочим, кормит кучу 1Сников. Я говорю про тех 1Сников, которые сами бы не осилили собственную конфигурацию, но довольно успешно сопровождают Фидесовскую.
Но следует учесть, что программные продукты держатся 90-95% на человеческом факторе. Заболел/уехал программист, заменить довольно сложно, т.к. быстро вникнуть в существующий расклад и понять "откуда ноги растут" и что там до этого "нахимичили" нереально. Поэтому, когда к вам приходит новый специалист, он в первое время будет больше ломать, чем исправлять. Вот почему, в том числе, в крупных компаниях срывов сроков и работы больше. Но от этого никуда не деться. Либо, если повезет, найти хорошего специалиста, который применяет ручной подход со своими плюсами и минусами.
Если так, то очень подумайте, прежде чем связывать свою судьбу и быть зависимым. Если решитесь, то надо жестко оговаривать условия договора , заставить их написать так называемую инструкцию по применению их продукта и его параметры , а после трясти как " грушу", угрожая , тогда процесс пойдет ( это в основном касается подслеживания и обновления написанных ими же ранее программ)
У них есть хорошая конфигурация, мне нравится, между прочим. Но , во-первых, цена с лошадиной головой, во-вторых, не хотят Вас научить дальше. Вам придется самим по себе работать и что-то угадать и делать все на свой риск. Заключить договор с ним можете, но с осторожностью, доставьте их добавить пункты, которые будут служит потом на вашу пользу. По этому вопросу согласен с Tati.
По моему, со мной все пользователи Фидеса согласны.
На основании этой конфигурации (на самом деле, основа этой конфигурации является разработкой от SPAM!!!!!!!!!!!!!!!) мы разработаем свой вариант. Мы можем интерпретировать и написать Вам User's Manual. Даже устроить у Вас "дома" презентацию с 3D проекторами
Расклад такой, что на 1 реального программиста приходится 5-6 "продавцов", которые устроят презентацию, дадут кипу документации и т.д., лишь бы продать. Но потом "продавцы" начинают избегать клиентов, т.к. сами поддерживать программу не могут. Поэтому шанс найти реального хорошего специалиста равны 15-20%. Тем более, что специалисты не рекламируют себя, т.к. не нуждаются в рекламе, так же как и хорошие врачи, к которым всегда очередь.
Это я говорю в целом об отрасли, а не о конкретных людях или фирмах.
А у фидеса очень хорошая конфигурация в целом. Насчет их поддержки мнения разные: кому-то нравится, кому-то нет. Думаю, решающим фактором является вопрос оплаты. Каждый час специалиста стоит денег, поэтому просто так оказывать поддержку никто не может. Если программист приехал или как-то по-другому потратил время, фирма должна дать ему зарплату независимо от того, получила ли она деньги от клиента или нет. Следовательно, кто платит - тот получает обслуживание, а кто пытается "выжать" - сталкиваются со "стеной". И важно учесть, что это высококвалифицированная работа, которую могут делать единицы. Такая работа не может стоить дешево, как часто хотят люди.
У меня сложилось такое мнение в результате 10 лет работы в этой сфере.
Часовой пояс: GMT + 5 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах