Добрый день, у меня такой вопрос нам на офисные расходы выделяется сумма каждый месяц на канцтовары и чай, кофе и так далее, я открыла корпоративную карточку могу ли я с ней покупать в вышеперечисленные вещи , и еще когда выдают чек там нет на что потрачено, мне нужно будет расписывать все покупки или чеки достаточны
Данные товары вы можете приобретать через корпоративную пластиковую карточку. Желательно попросите у поставщика счет/фактуру, если же нет возможности, то сделайте сами акт закупки и приложите чек.
Мудрённый акт какой-то, и там закуп у физ лица. и комиссия зачем-то...
у меня проще,
Директор купил 2 кондиционера на корпоративную карточку
у ЧПшника.
есть чек.
Мудрённый акт какой-то, и там закуп у физ лица. и комиссия зачем-то...
у меня проще,
Директор купил 2 кондиционера на корпоративную карточку
у ЧПшника.
есть чек.
Здравствуйте! Может ли частное предприятие, основной деятельностью которого является оптовая торговля, и имеющая также стационарную торговую точку, приобретать товары посредством корпоративной банковской карты для их реализации путём оптовой торговли и через магазин? Спасибо!
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 1096 Благодарности: 329/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 2:38 pm Заголовок сообщения: Re: Отповая торговля товарами, приобретёнными посредством ко
Anchorfree писал(а):
Здравствуйте! Может ли частное предприятие, основной деятельностью которого является оптовая торговля, и имеющая также стационарную торговую точку, приобретать товары посредством корпоративной банковской карты для их реализации путём оптовой торговли и через магазин? Спасибо!
Запрета нет. Расчеты посредством КПК (КБК) = безналичный расчет.
См. п. 6 Положения о порядке использования корпоративных банковских карт в национальной валюте юридическими лицами (рег. № 1470 от 18.04.2005 г., с учетом внесенных изменений).
Запрета нет. Расчеты посредством КПК (КБК) = безналичный расчет.
Здесь сказано, что "В соответствии с пунктом 6 Положения о порядке использования корпоративных банковских карт в национальной валюте юридическими лицами (зарегистрировано МЮ 18.04.2005г № 1470) держатели корпоративных банковских карт (КБК) могут осуществлять безналичные расчеты с использованием КБК в национальной валюте на предприятиях торговли и сервиса для оплаты расходов, предусмотренных "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов" (приложение к ПКМ от 5.02.1999 г. № 54) (далее – Положение о составе затрат).
Положением о составе затрат предусмотрены статьи расходов, которые соответственно могут быть оплачены с использованием КБК: для предприятий торговли – это расходы по реализации (такие, например, как связанные с содержанием и ремонтом помещений, используемых для торговых нужд; приобретение инвентаря и хозпринадлежностей; оплата торговых рекламных и маркетинговых услуг и др.). Приобретение товаров предприятиями торговли для перепродажи Положением о составе затрат не предусмотрено, т.е. использовать КБК для приобретения автозапчастей в торговых точках с целью их дальнейшей перепродажи в своей стационарной торговой точке нельзя.
Однако, если вы будете приобретать по КБК в тех же торговых точках автозапчасти и использовать их в своей основной деятельности, т.е. для ремонта и техобслуживания автомобилей, то эта статья расходов будет соответствовать пункту 1.1 Положения о составе затрат, следовательно, использование КБК при осуществлении таких расчетов будет правомерным."
Хотелось бы узнать, касается ли этот запрет и оптовую торговлю, или только розничную торговлю.
Зарегистрирован: 05.01.2015 Сообщения: 39 Благодарности: 0/24 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 1:02 am Заголовок сообщения: Ох уж эта корпоративная карточка!
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!
Наш директор является отцом учредителя. Учредитель не состоит в штате предприятия. У директора есть корпоративная карточка, и он часто делает по ней расходы для своих нужд. Учредитель предлагает все эти расходы учитывать в счет его дивидендов. Как это правильно оформить? Допустим, Директор расплатился в магазине корп.карточкой (сколько не объясняю, все равно делает по своему). Я же не могу каждые 3 дня делать решения учредителя о выплате дивидендов. Можно ли все эти суммы собирать на каком то счете, и потом разом начислить дивиденды? И в какой момент нужно заплатить налог 10%? Буду рада выслушать все варианты решения! Спасибо всем за участие ))
Зарегистрирован: 05.01.2015 Сообщения: 39 Благодарности: 0/24 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Ноя 11, 2016 9:52 am Заголовок сообщения:
Это понятно! )) НО уже сделаны расходы. и их надо отнести в счет дивидендов. Это никак невозможно? например Дт 66.10 Кт 94 20. Накопить на 66 счете и в конце месяца дать проводку Дт8710 Кт 6610?
Это понятно! )) НО уже сделаны расходы. и их надо отнести в счет дивидендов. Это никак невозможно? например Дт 66.10 Кт 94 20. Накопить на 66 счете и в конце месяца дать проводку Дт8710 Кт 6610?
если расход сделаны то на 4790, а потом относим в счет дивидендов 66
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Можно ли оплатить купленный товар с корпоративной карты частного предприятия через приложение Payme, при этом продавец не собирается оформлять накладные и счета. Газовики требуют установить новый газовый счетчик, при этом счетчик у них стоит 4,5-5 млн. Хозяин частного предприятия нашел за меньше 2 млн, но там проблемы с оформлением документов.
Спасибо всем откликнувшимся.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Можно ли оплатить купленный товар с корпоративной карты частного предприятия через приложение Payme, при этом продавец не собирается оформлять накладные и счета. Газовики требуют установить новый газовый счетчик, при этом счетчик у них стоит 4,5-5 млн. Хозяин частного предприятия нашел за меньше 2 млн, но там проблемы с оформлением документов.
Спасибо всем откликнувшимся.
При покупке товарно-материальных ценностей у индивидуальных предпринимателей с оплатой по корпоративной карте, когда в чеке терминала не указываются наименование и количество приобретенных ТМЦ, их оприходование оформляется по акту закупки товарно-материальных ценностей (закупочный акт).
Он составляется назначенной руководителем предприятия комиссией, которая состоит из председателя и нескольких членов из числа работников. В акте указываются наименования товаров, единицы их измерения, количество, цена и общая сумма, израсходованная на покупку ТМЦ. Данная сумма на основании решения комиссии списывается из подотчета держателя корпоративной карты, ответственного за приобретение ТМЦ. Акт подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем предприятия.
Подотчетное лицо (держатель корпоративной карты) должно представить отчет о средствах, израсходованных посредством корпоративной карты, не позднее 10 дней со дня ее получения под отчет (пункт 7 Положения о порядке использования корпоративных банковских карт в национальной валюте юридическими лицами). К отчету и закупочному акту прилагаются оригиналы чеков терминалов, подтверждающих оплату приобретенных у индивидуальных предпринимателей ТМЦ.
В вашем случае получается так, что при покупке без оформленной накладной и счетов, у вас должен быть хотя бы оригинал чека терминала. Сомнительно, что можно прировнять отчет по операции в платежной системе Payme к оригиналу чека.
Спасибо за ответ.
А скажите, пожалуйста, какие нужно оформить документы, чтобы хозяин частного предприятия мог расходовать деньги на свои собственные нужды - нужен будет приказ, и какими проводками провести эти суммы?
Часовой пояс: GMT + 5 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах