Эти доп. затраты сразу на партию товара на 29.10 документом "Поступление доп. расходов" (не знаю, есть ли этот документ в 7.7).
Есть такая функция. Я так и делаю. Но, сажая на 29 и прикрепляя соответствующий товар получается что приход товара 02.04.13, а допрасходы 05.04.13.
Так как на 01.04.13 есть остаток предыдущего однородного товара, то при списании с/с берет среднюю цену.
У Вас какой метод списания товара по Учетной политике:
FIFO (First In First Out = Первый пришел, первый ушел) или
AVECO (не помню, как по Аглицки, но по русски средневзвешенный).
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Апр 06, 2013 8:34 am Заголовок сообщения:
George писал(а):
Бывший ЧПшник писал(а):
Эти доп. затраты сразу на партию товара на 29.10 документом "Поступление доп. расходов" (не знаю, есть ли этот документ в 7.7).
Есть такая функция. Я так и делаю. Но, сажая на 29 и прикрепляя соответствующий товар получается что приход товара 02.04.13, а допрасходы 05.04.13.
Так как на 01.04.13 есть остаток предыдущего однородного товара, то при списании с/с берет среднюю цену.
Вполне реальная ситуация, когда доп. расходы садятся после оприходования товара. Это как с основными средствами. Сначала покупаете, например, автомобиль на 08 счет, затем оформление, страховку и т.п. сажаете на тот же 08 счет. В конце формируется окончательная стоимость.
А списывает по средней, т.к. не подключен метод ФИФО, который позволяет списывать по партиям однородные ТМЦ (каждый приход отдельно), не смешивая их стоимость.
Выхода два: либо настроить программу на ФИФО, либо в справочнике номенклатуры заводить каждый раз новую позицию при каждом приходе товара. Либо же оставить списание по средней, если учетная политика позволяет.
Господа, помогите! Предыдущий глав.бух. при поступлении импортных товаров разносила таможенные проплаты на расходы периода 94,10. Насколько я знаю это не верно. Что же делать сейчас?Вести по старому или сажать с 69,90 на 29,10? И будет ли это правильным, если с начала года я буду накидывать их на себестоимость? А ведь в этом году мы получали товар за который платили в таможню в прошлом году?
Добавлено: Чт Авг 27, 2015 9:20 am Заголовок сообщения:
Доброго времени суток!
У нас несколько иная проблема.
Нашей фирме поступает импортное давальческое сырье. Всеми таможенными вопросами, включая оплату таможенных платежей, сертификацией в Узстандарте и т.д., занимаются декларанты с последующим перевыставлением всех расходов.
Разница заключается в том, что счета-фактуры мы получаем от декларантов не просто позднее прихода, из-за чего некоторые расходы, которые мы должны добавить в стоимость посадить мы не можем, а иногда после списания сырья в производство. Положим, таможенные платежи мы еще можем учесть на основании копий ГТД, полученных от декларантов при передаче нам сырья. А как быть с их услугами, расходами по сертификации и т.д.? Останавливать производство в ожидании документов - тоже не вариант
Добрый день. Хуже нет чем ждать и догонять...
1. Если такая практика у вас на постоянной основе, то я бы сам все расходы оплачивал. Это не трудно перед поступлением сырья сделать предоплаты в Таможню, Узстандарт и пр. Декларанты по вашей доверенности и от имени вашей фирмы все оформят.
2. Сырье списали в производство, а на себестоимость при выходе готовой продукции нельзя посадить? до реализации ?
Добрый день. Хуже нет чем ждать и догонять...
1. Если такая практика у вас на постоянной основе, то я бы сам все расходы оплачивал. Это не трудно перед поступлением сырья сделать предоплаты в Таможню, Узстандарт и пр. Декларанты по вашей доверенности и от имени вашей фирмы все оформят.
2. Сырье списали в производство, а на себестоимость при выходе готовой продукции нельзя посадить? до реализации ?
Макар, спасибо за ответ. По поводу Вашего вопроса: сырье же давальческое. Оно на забалансовых счетах. Или я не понял Вашу мысль?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах