Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Аренда помещения нежилого и регистрация в гос органах
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ELENA
Участник форума


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 82
Благодарности: 2/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно все оформить:
Фирма занимается пр-вом , открываем фирм. магазин, помещение собственность учредителя-директора переведенного в нежил. помещение. Какие нужно составить документы с учредителем-директором ... безвозмездная аренда помещения (возможна ли такая?). В уставной фонд учред. включать не хочет. Или обязательно делать договор ароенды и платить учредителю, тогда как, ему открывать личный счет , оплачивать налоги. Как более проще бе лишней волокиты? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безвозмездной аренды помещения не бывает, аренда автоматически подразумевает оплату.
Можно передать в безвозмездное пользование, но в этом случае сложности при определении налогооблагаемой суммы. Почитайте, хотя бы здесь
http://fmc.uz/forum/viewtopic.php?t=6358

Проще всего, по моему мнению, аренда. Сумму можно указать небольшую, оплачивать с нее НДФЛ, оставшуюся сумму можно наличкой или на пластиковую карточку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELENA
Участник форума


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 82
Благодарности: 2/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО за совет. Еще вопрос, можно сумму за аренду добавлять к з\пл( директору) , удерживать подоходный , а з\пл мы 100% переводим на пл. карточку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вести совместный учет не получится. У аренды и счет другой (6910), и в ГНИ нам для подоходного с аренды дали другой р/сч. Удерживать налог с аренды можете хоть по минимальной ставке, хоть по шкале от общей суммы вместе с зарплатой, до 15 января следующего года директор сдаст в ГНИ декларацию по аренде, если что-то не так там доначислят.
Не забудьте, что срок договора должен быть меньше года, если год и больше, то надо регистрировать (здесь выше написано где). Мы обычно делаем с 2,3,4 января (когда первый рабочий день) до 31 декабря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELENA
Участник форума


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 82
Благодарности: 2/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО огромное за пояснение. А сумму за аренду за вычетом п/н можно перечислять сотруднику на его з/пл. пл. карточку? Если можно, отдельным пл. поручением ? А если нельзя, получается сотруднику нужно открывать личный счет в банке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно на з/пл карточку. В реестре отдельно покажите, з/пл - 1000, аренда - 200, всего - 1200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELENA
Участник форума


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 82
Благодарности: 2/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО. Звонила в банк ,сказали , что с ними нужно делать отдельный договор на перечисление аренд. платы сотруд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо зависит от банка. У нас не просили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна ваша помощь в данном вопросе. Мы заключили договор аренды с ЧПредпринимателем с 1 мая. Про платили аренду за 2 месяца вперед. Теперь выясняется, что ЧПредприниматель должен был до 1 апреля закрыть патент. Может нам надо взять теперь с него письмо о том что он несет ответственность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group