Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Проблемы по бухгалтерскому учету материалов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nodira писал(а):
Здравствуйте
Ответьте пожалуйста на вопрос
Наш оконх -оптовая торговля5%,также занимаемся услугами 8%
материал оприходованный (для услуг) на сумму 250000,
в калькуляции услуг указывается как 270000 и соответственно оплачивается.Я начисляю налог 8% на 270000 сум
облагается ли разница налогом?
и наоборот купили за 250000,в калькуляции указанно 225000-вносить ли разницу в прочие расходы.

Если вы малое предприятие и плательщик ЕНП, то облагаете выручку, т.е. сумму в счет-фактуре (акте выполненных работ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nodira
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное!
Вернуться к началу
Танюша
Участник форума


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 86
Благодарности: 1/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно ли на основании изменения в учётной политике перевести из ОС в ТМЗ на сч. 1080 хоз инвентарь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Авг 22, 2009 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, это не запрещено. Учетная политика не должна изменяться в течение года, только в исключительных случаях.
Почитайте НСБУ №1 и №5 http://fmc.uz/legisl.php?n=nsbu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если это хоз.инвентарь, можно просто исправительные сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanuary
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня схожий вопрос.вот если я купил материалыскажем по 500 сум а списываю в акте выполненых работ по 600?так вообще законно?и потом в мат отчете как это отражается? и еще такой вопрос у меня на складе нет ну например кирпича а в акте я показываю что я истратил например 500 кирпичей? вид деятельности строительство .платим единый налог
Вернуться к началу
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вы купил материал по 500, то по 600 в акте указать не можете. Тем более списать материал, которого у Вас нет - тоже невозможно. Можете не покупать материал - "возьмите" у кого-нибудь с возвратом или др.условиям. Строить можете хоть сами, хоть с привлечением - не запрещено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вы купили материал по 500 тыс.сум а в процентовке узакали по 600 тыс.сум. Ради Бога Это ваша финансовая деятельность. Единственное к справке счет-фактре(если вы строитель вы меня поймете) делается приложение о стоимости материалов. По поводу списания кирпича, если у Вас крупное строительство и Вы будите делать не одну процентовку а много, то в строительстве существует такое понятие как "Накопительная ведомость". В которой сличается списанные и опроцентованные материалы. Списать же в бухгалтерии ВЫ можите только те материалы которые у Вас есть в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanuary
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

последний год вообще с актом выполненых работ выписываем счет фактуру а справку счет фактуру вообще непишем.это нарушение?и где мона узнать про эту накопительную ведомость?
Вернуться к началу
Танюша
Участник форума


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 86
Благодарности: 1/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы делаем проще:без накопительной ведомости.Тех отчет-в нём по процентовке фиксируется затраченный материал. на основании тех отчёта делается материальный отчёт,по которому делается списание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Танюша
Участник форума


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 86
Благодарности: 1/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю частникам при работе с частниками разрешено (предусмотренно)выписывать акт вып работ и счёт фактуру даже без процентовок.Объясняется тем,что вы оказываете услугу,например изготовление двери по договорной цене всё...Главное чтобы указывалось ОКОНХ и реквизиты организации правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

строительные организации при выполнении Строительных-монтажных, ремонтных работ-ДОЛЖНЫ выписывать справку-счет-фактуру с приложениями. КАк будут карать за нарушение-незнаю- это компитенция Гос.Строя РУз. Про накопительную ведомость-это к инженерам-строителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы делаем проще:без накопительной ведомости.Тех отчет-в нём по процентовке фиксируется затраченный материал. на основании тех отчёта делается материальный отчёт,по которому делается списание

И это правильно, вопрос в другом Если у Вас в техническом отчете есть к списанию материал а его нет в наличии в мат.отчете? Вот в таких случаях ПТО и ведут накопительную ведомость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanuary
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот блин вы меня еще больше запутали)))теперь ее и технический отчет?я в мат отчете указываю дату прихода материала согласно счет фактурам по которым мы получали материалы.потом расход материала согласно актам выполненых работ в котором указаны материалы использованные в работе.и в последней графе остатки материалов
Вернуться к началу
Yanuary
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 2:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ёще вопросик эти мат отчеты там же стока граф много сам черт ногу сломит неужели при проверке ктото это все сверяет?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group