Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Подшивка бухгалтерских документов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Новости, правила, замечания и предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще интересная тема...Подшивать надо так,чтобы было удобно ВАМ в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльмира
Участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2010
Сообщения: 16
Благодарности: 1/0
Откуда: Cамарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, ссылку на нормативы срока хранения документации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эльмира писал(а):
Подскажите, пожалуйста, ссылку на нормативы срока хранения документации.


А вам зачем??? Вы-же не архив?! Храните доки до проверки, а после сдаете в гос.архив. Там без вас разберутся какие 5, какие 10, а какие 75 лет хранятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, хотелось бы самим узнать.
ЗЫ: Было что-то подобное, сейчас не могу найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кадровые приказы, начисление зарплаты, табеля - 75 лет;
Налоговые статистические и прочие отчеты - 10 лет;
Остальные доки - 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2015 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёня (прошу прощения за фамильярность), можно ли полный список, пожалуйста.
В доке, который я видел, было до 3-х лет и т.д и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2015 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему тоже 3 года. И отчеты 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albina
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 256
Благодарности: 8/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В норме статья была "Хранить нельзя уничтожить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid
Ас бухучета


Зарегистрирован: 29.05.2012
Сообщения: 1796
Благодарности: 321/4
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там информация немного устаревшая 2012 года, в прошлом году сдавал доки в архив и у меня их приняли на выше упомянутые сроки: 5-10 и 75 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Albina
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 256
Благодарности: 8/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, буду иметь ввиду, что сроки поменялись
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzelena
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 187
Благодарности: 9/27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ShAM писал(а):
Лёня (прошу прощения за фамильярность), можно ли полный список, пожалуйста.
В доке, который я видел, было до 3-х лет и т.д и т.п.



Сроки хранения документов (остальные) поменялся с 3-х на 5 лет с 2011 года. Есть Типовой перечень управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций РУз, с указанием сроков хранения. Я вызываю архивариуса из архива, он делает опись к уничтожению документов (только после проверки!), она указывает и сроки хранения всех документов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kate
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 184
Благодарности: 7/57
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uzelena писал(а):
ShAM писал(а):
Лёня (прошу прощения за фамильярность), можно ли полный список, пожалуйста.
В доке, который я видел, было до 3-х лет и т.д и т.п.



Сроки хранения документов (остальные) поменялся с 3-х на 5 лет с 2011 года. Есть Типовой перечень управленческих документов, образующихся в процессе деятельности организаций РУз, с указанием сроков хранения. Я вызываю архивариуса из архива, он делает опись к уничтожению документов (только после проверки!), она указывает и сроки хранения всех документов.

Мы вот тоже сдать хотели документы в гос.архив.Позвонили-а они говорят " мы берем только ликвид.предприятия.У нас места нет."Директор говорит "давайте составим акт и сами уничтожим, те по которым срок подошел". Я что то в смущении , вот может ли организация сама уничтожать документы? (при соответствующем оформлении приказом и актом конечно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uzelena
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 187
Благодарности: 9/27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше пригласите архивариуса к себе. Она просмотрит документы, составит опись к уничтожению. Все это официально, составит акт, заплатите ей деньги, как человеку оказавшему услуги по гражданско-правовому договору. Это совсем недорого. Мы заплатили всего 1 мин. зарплату.
Поблагодарили(1): Kate
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kate
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.07.2013
Сообщения: 184
Благодарности: 7/57
Откуда: г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uzelena писал(а):
Лучше пригласите архивариуса к себе. Она просмотрит документы, составит опись к уничтожению. Все это официально, составит акт, заплатите ей деньги, как человеку оказавшему услуги по гражданско-правовому договору. Это совсем недорого. Мы заплатили всего 1 мин. зарплату.

Просто мы обращались в архив Торгово-промышленной палаты.Они с нас запросили свыше 5 млн. за хранение и уничтожение документов!!!Представьте себе только!
Если можете скиньте в личку телефон Вашего архивариуса пожалуйста!Будем благодарны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лала
Новичок


Зарегистрирован: 10.02.2016
Сообщения: 1

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Devry писал(а):
Можно так
по кассу - 1) Лист кассовый книги затем 2) ПКО, 3 ) РКО к нему ведомость, и все . В конце месяце сделать расшифровка по приходу и расходу (как журнальный ордер), в место этого расшифровку можно распечатать ОСВ по счету 50.10 (1с)

По банку - 1 Выписка, платежки, и т.д, в конце месяца тоже расшифровка по счетам (ведомость Журнальный ордер) по приходу и расходу, конечно с сальдой. Некоторые подшивает в банк ведомость по карточке.

Корпоративная карта тоже похоже на кассу, можно сделать к нему авансовый отчет по расходу. или расшифровка.

По ЗП - только табель, и книга начисления по месяцам, если приказы касающийся к начислению тоже можно подшивать к ним.

Договора на приобретению - отдельно, у нас не так уж много по этому подшиваю в месте накладных на материальным отчете.

Счета фактуры входящие отдельно по месяцам, к нему проводки (можно по организациям отдельно но я так не сделаю)

Командировочные - Отдельная книга. Расшифровка ( с проводкам) по сотрудникам к нему 1) Копия приказа, удостоверение, авансовый отчет ( билеты, суточные, гостиницы и т.д.) месячный.

Материальный отчет - Проводка по приходу (Договора, накладные, чеки, и т д ), по расходу - Акты списание, установки, дефектные акты, если топливо тогда путевые листи, и т.д в конце расшифровка общая по приходу и расходу.

Основная средства похоже на материальный отчет.


Извините за глупый вопрос, но терминальные чеки к банковской выписке подшиваются или к товарному отчету?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Новости, правила, замечания и предложения Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group