Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 

Общепит .. Помогите.
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> ЕНП
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анастасья
Участник форума

Благодарности: 7/33

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 11:35 am    Заголовок сообщения: Общепит .. Помогите. Ответить с цитатой

Всем Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Я начинающий бухгалтер. У меня есть фирма ( туристические услуги) общеустановленые налоги. Директор хочет открыть дополнительно общепит. Самообслуживание без официантов.

Подскажите с чего начинать и что делать. Я в тупике. Знаю , что общепит без право выбора на Едином налоге. тогда когда мне подавать заявку и какие отчеты сдавать? и в какие сроки.

Очень буду признательная за любую помошь.

Заранее спасибо.

Анастасья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахтиёр Одилов
Участник форума

Благодарности: 1/4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 3:40 pm    Заголовок сообщения: Общепит Ответить с цитатой

Вариант№1 За месяц отчетного периода подать заявку по переходу на Единый налог. +ы проще ведение бухгалтерии
---ы и проблемы полное переустройство ведения учета тем более 2х видов деятельности.
при раздельном ведении бухгалтерии тоже будет проблемы -- в Стате и регистрационном отделе хокимиятов надо будет перерегистрироватся, и тд. и тп.
Вариант №2 зарегестрировать дочерку на общепит. со 100% уставным учредителя, то есть тур фирмы. как бы отдельное предприятие отдельный бухучет,
- ы месяц на осваивание отрасли максимум 3
+ ы НЕ НАДО будет смешивать,
Поблагодарили(1): Анастасья
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail