У В Е Д О М Л Е Н И Е
Просим Вас предоставить реестр на перечисленную сумму в накопительную
пенсионную систему в 2019 году через сайт https://nps.xb.uz/nps.
Вы можете сообщить на электронную почту komil.mirsoliev@xb.uz о любых
проблемах, которые могут возникнуть при отправке реестра сотрудников в систему
накопительного пенсионного обеспечения.
Телефон для справок: +998-71-268-99-31, +998-71-286-13-02, +998-71-200-00-55
Все данные отправляем в отчетах.
Кто-нибудь уже выяснял, что они хотят?
Теперь, как и раньше, сами сдавать будем с этого года
Внимание
С января 2020 года реестры ИНПС нужно отдельно заполнять в системе Халк банка – с учетом сроков сдачи (до 15 числа месяца, следующего за отчетным). Т.е. за январь нужно представить реестр ИНПС не позднее 14 февраля.
Зарегистрирован: 07.12.2016 Сообщения: 46 Благодарности: 0/9 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Фев 10, 2020 10:57 am Заголовок сообщения:
Благодарю всех за участие, просто до выходных я тоже без проблем заходила и формировала отчет через xb.uz , а вчера при попытке "сохранить" выдавала сообщение "зайдите через my.soliq.uz " , а сегодня с утра на xb.uz висит сообщение " У НАС ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, ЗАЙДИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС" , похоже , что они что-то корректируют
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах