Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 19 Благодарности: 3/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 3:45 pm Заголовок сообщения: "Банк для клиентов, а не клиент для банка" кто согласен
Открыла эту тему, потому что не раз убеждаюсь что Чиланзарский филиал АКИБ ИПАК ЙУЛИ, полный отстой. Обслуживание просто ужас, операционный отдел Оля, это просто кашмар-ходячий анекдот про блондинок. Дозвониться по какому нибудь вопросу просто не возможно. Платеж отправили утром и сиди сама контролируй, 10 раз звонишь просишь что бы ускорили платеж(если дозвонишься), оперативность на "0" уровне. Вечно какие то преграды, тупо отвечают если какие то нестандартные ситуации "нельзя" а почему не могут ответить. Особенно если что то срочное, все считай нервный стресс тебе обеспечен. Единственно работающий отдел это валютный -Отдельное им за это спасибо. Функции банк клиента уже устаревшие, и неизвестно когда будут обновлять. (валютные платежи не можешь провести, зар плату наличными вообще молчу, а на пл.карточку надо ведомость нести нарочно)
По второй своей компании имеем счет в Траст Банке Ташкентский филиал. ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАНК. По банк клиенту я не только провожу сумовые пл.поручения, но и валютные, видно какие у меня валютные контракты, какая задолженность по вал.сделкам. На пластиковые карточки ведомость нарочно не ношу, у них предусмотрено программа зар платный проект по банк клиенту. Одно удовольствие. На звонки всегда отвечают, что не попросишь, сразу выполняют. Девочки в операционном (даже если нет нашего оператора ) вежливо и понятно отвечают. МОЛОДЦЫ
Вот сейчас подняла вопрос на уровне руководства, о переходе в другой банк. Но в этом банке мы получили кредит. Так что мне придется потерпеть до конца апреля, как расплатимся по кредиту, так сразу в другой банк подадимся.
Зарегистрирован: 04.07.2013 Сообщения: 998 Благодарности: 116/15 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 6:32 am Заголовок сообщения:
У меня одна фирма перевелась в Алокабанк ,там ей дали кредит .видели бы их выписки ужасные ,без расшифровки ,ели видные .Наличные на з/плату вообще не дают.
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 810 Благодарности: 53/41 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:14 am Заголовок сообщения:
Ипотека Банк Алмазарский ф-л, пластиковый (сум) отдел тоже самое. Даже телефон доверия их не напугал и даже не наказал. Наоборот тел. доверия их защищает.
Зарегистрирован: 27.11.2015 Сообщения: 19 Благодарности: 3/1 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:00 am Заголовок сообщения:
Сочувствую, Анварбек. Банки не чувствуют ответственность или нет конкуренции за клиентов. Вот и ведут себя многие похабна, как будто мы их деньги тратим. А сколько неудобств создают, нервотрепки. Что ни спроси прикрываются внутренними распорядками, которые клиентов вообще не касается. А вот за услуги % сдирать умеют, с каждым годом все больше и больше
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 415 Благодарности: 47/43 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:59 am Заголовок сообщения:
"Ипак йули" ф-ал Сагбан, в филиале операционистка Умничка, мы очень довольны. Если есть какие-то "промахи" в платежках, ни когда платежку не задержит, все проплатит, а мы потом замену делаем. Пластик зачисление в тот же день. Наличку сдаем в банк сами, по этому при получении зарплаты проблем нет, максимум получаем через день после подачи чека. Банк-клиент не устанавливали, так как смысла нет, мы на втором этаже, ф-ал банка на первом. Выписки всегда готовы, и с понятными расшифровками.
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 415 Благодарности: 47/43 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Дек 23, 2015 12:32 am Заголовок сообщения:
Leonid писал(а):
Лариса1 писал(а):
Наличку сдаем в банк сами.
Таким клиентам в любом банке будут пятую точку лизать...
Соседние фирмы тоже в этом минибанке обслуживаются, наличку не сдают. Ни разу ещё за четыре года ни от кого не слышала недовольство в адрес операционистки.Так что я думаю что дело ни только в клиентах с "Налом", но и от самого работника банка многое зависит.
Скажу так - многое зависит от клиента. Если клиент по 100 раз ошибается в документах и задает простые вопросы - ему в любом банке будут НЕ рады.
Хотя, есть упоротые банки, не буду их называть, с 2мя такими работала. В одном сама система занудная, в другом операционисты неграмотные. Но меня скорее утомляла необходимость лишний раз объяснять и учить уму разуму, а так в принципе работать было можно.
К Ипак-йули у меня нареканий нет, с ними работала: выписки четкие, навстречу идут, операционисты достаточно грамотные. Допускаю, что Траст банк тоже хороший, но с ними работать не приходилось.
А вот с идеей "Банк для клиента, а не клиент для банка!" согласна полностью, нужно воспитывать у банков уважение к клиенту и в первую очередь своей правильной и грамотной работой.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:43 am Заголовок сообщения:
АЛЕНА1111 писал(а):
У меня одна фирма перевелась в Алокабанк ,там ей дали кредит .видели бы их выписки ужасные ,без расшифровки ,ели видные .Наличные на з/плату вообще не дают.
у Алокабанка, если не ошибаюсь, есть минимальный остаток на счёте ?! це не гуд.
Цитата:
Ипотека Банк Алмазарский ф-л, пластиковый (сум) отдел тоже самое. Даже телефон доверия их не напугал и даже не наказал. Наоборот тел. доверия их защищает.
Когда был в Ипотеке Юнусабад, телефон доверия очень помогал, и их головного банка и ЦБ. По открытию счёта (не хотели с одной подписью) их головной банк решил за 2 часа, по вопросу "деньги по чеку будут в конце месяца" решён головным банком за 30 минут (причём расход в этот день был у них закрыт и кассир специально перезвонила в денежный отдел).
Цитата:
Таким клиентам в любом банке будут пятую точку лизать...
но всё равно сделают вид, что дают деньги по чеку из собственного кармана
З.Ы. прихожу сегодня в свой банк а там - чистота, порядок, добрые улыбки на лицах, оказалось Uzreport ведёт съёмку , к стати, сколько банков поменял, а АСАКАБАНК Юнусабад самый лучший, абонентской платы нет, чеки - бесплатно, даже 5 евро за открытие карты на физлицо (для дивидендов) забыли взять .
Зарегистрирован: 26.01.2013 Сообщения: 119 Благодарности: 1/22 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 11:02 am Заголовок сообщения:
"Банк для клиента, а не клиент для банка!" я тоже согласна полностью!
Ощутила на себе в КАПИТАЛ банке. Безразличие к клиентам раздражает! Элементарно, пишеш письма - не отвечают, да еще и приходится об ответе на наши письма напоминать им! Высокие проценты за услуги банка - это кошмар! Обработка одной платежки = 3 000сум!
Тоже написали письмо в банк, с просьбой разъяснить порядок вывода заработанных денежных средств с расчетного счета индивидуального предпринимателя на пластиковую карту физического лица. Банк поймал тишину. Написали аналогичное письмо в управление Юстиции г.Ташкента, получили ответ что без проблем, сколько хотите столько выводите, ни каких ограничений нет, копию ответа отдали в банк. С тех пор зачисляем деньги на карточку сколько хотим, банк даже не пипикает))
Тоже добавлю от себя...) обслуживаюсь в двух банках, веду 3 фирмы.... Ипак Йули Сагбон хорошая операционистка, все вовремя проводят, звонить им не надо....но с наличкой туго....мягко говоря туго... В банк наличку не сдаем, видимо поэтому и дают нам с натяжкой))) 2й банк Капитал банк МУФ испортился, раньше (года 3 назад) был лучше! Практически каждый платеж звоню прошу чтоб провели, если не позвоню могут целый день проводить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах