Добавлено: Вт Июн 16, 2015 9:18 am Заголовок сообщения: Подшивка бухгалтерских документов
Подскажите пожалуйста кто как подшивает документы (ПКО, РКО, сч.фактуры полученные и выданные, договора, материальные отчеты, требования на выдачу МБП и т.д.)
Я например сшиваю так материальная часть .там М-29 ,договора ,накладные ,доверенности. таблицы по износу .Расчетный счет итак думаю ясно. И остальное в зависимости от вида деятельности уже
мы кассу делаем так: сначала лист кассовой книги, приходник + подтверждающий документ (например z-отчет), затем расходник + подтверждающий документ (квитанция инкассатора), потом степлером эту стопочку прихрячить - это будет касса за 1 день и так дальше весь месяц.. и в папку.
договора отдельно
счет фактуры выданные + доверенность от покупателей степлером и в папку
полученные счет фактуры в отдельную папку (но вот у нас, например, их не много,поэтому в эту же папку и договора с поставщиками)
а я вот хотела спросить еще кассу по зп вы складываете в одну папку с расчетом зп?или отдельно??
а и еще, расчетный счет помесячно из 1с распечатывать?или необязательно??
Я например сшиваю так материальная часть .там М-29 ,договора ,накладные ,доверенности. таблицы по износу .Расчетный счет итак думаю ясно. И остальное в зависимости от вида деятельности уже
М-29, это форма материального отчета для общепита ?
Если да, то можете дать форму или ссылку на форму или на Email отправить.
Который день ищу и не могу найти. Все говорят, что это форма для строительство.
А я сшиваю так, для кассовых документов (з/п) титулный лист мемориальный ордер№-1, для выписок банк ТЛ Мем.орд.№-2, для ЗП (табель. книга начисления зп, ведомость ТЛ мемор.орд.№-3, для приходных и расходных счет фактур по отдельности ТЛ мемор.ордер №-4, а для розницы, лист кассовой книги, расход.и прход.ордер на выручку, Z отчет квитанция инкассаторов, и все это сшиваю с материальным отчетом от списании товаров с ТЛ товарный отчет ТОРГ-29. потом договора исх.вхд. по отдельности в папочку, и так далее.
А я сшиваю так, для кассовых документов (з/п) титулный лист мемориальный ордер№-1, для выписок банк ТЛ Мем.орд.№-2, для ЗП (табель. книга начисления зп, ведомость ТЛ мемор.орд.№-3, для приходных и расходных счет фактур по отдельности ТЛ мемор.ордер №-4, а для розницы, лист кассовой книги, расход.и прход.ордер на выручку, Z отчет квитанция инкассаторов, и все это сшиваю с материальным отчетом от списании товаров с ТЛ товарный отчет ТОРГ-29. потом договора исх.вхд. по отдельности в папочку, и так далее.
я извиняюсь за глупый вопрос,а как выглядят эти мемориальные ордера? на сайте я только один нашла..который как платежка
Я создал эту тему не как не могу понять? Я сейчас в первые занимаюсь бух.учетом предприятия но не подшивал документы. Но сейчас в все коплю в регистр папках Договора отдельно (плательщики и покупатели), Счет фактуры тоже также, кассовые документы тоже в одном папке, и т.д. короче все отдельно в регистр папках.
Но раньше гл.бух. все сшивала в одном папке все кассовые и счет фактуры вх. и исх. и выписки банка по месяцам но договора отдельно. Что мне так и подшивать. Пусть подскажут аудиты. Я слышал что аудит знают как проверять и подшивать документы. Или
Я введу бух учет в 1С 8,2 может что нибудь напечатать из программы и подшивать, я не разбираюсь в старых бух.учетах (ну как мемориально-ордерные или ну как там ещё) но в банковских учетах я разбираюсь ну там все в точь в точь)
Я создал эту тему не как не могу понять? Я сейчас в первые занимаюсь бух.учетом предприятия но не подшивал документы. Но сейчас в все коплю в регистр папках Договора отдельно (плательщики и покупатели), Счет фактуры тоже также, кассовые документы тоже в одном папке, и т.д. короче все отдельно в регистр папках.
Но раньше гл.бух. все сшивала в одном папке все кассовые и счет фактуры вх. и исх. и выписки банка по месяцам но договора отдельно. Что мне так и подшивать. Пусть подскажут аудиты. Я слышал что аудит знают как проверять и подшивать документы. Или
Можно так
по кассу - 1) Лист кассовый книги затем 2) ПКО, 3 ) РКО к нему ведомость, и все . В конце месяце сделать расшифровка по приходу и расходу (как журнальный ордер), в место этого расшифровку можно распечатать ОСВ по счету 50.10 (1с)
По банку - 1 Выписка, платежки, и т.д, в конце месяца тоже расшифровка по счетам (ведомость Журнальный ордер) по приходу и расходу, конечно с сальдой. Некоторые подшивает в банк ведомость по карточке.
Корпоративная карта тоже похоже на кассу, можно сделать к нему авансовый отчет по расходу. или расшифровка.
По ЗП - только табель, и книга начисления по месяцам, если приказы касающийся к начислению тоже можно подшивать к ним.
Договора на приобретению - отдельно, у нас не так уж много по этому подшиваю в месте накладных на материальным отчете.
Счета фактуры входящие отдельно по месяцам, к нему проводки (можно по организациям отдельно но я так не сделаю)
Командировочные - Отдельная книга. Расшифровка ( с проводкам) по сотрудникам к нему 1) Копия приказа, удостоверение, авансовый отчет ( билеты, суточные, гостиницы и т.д.) месячный.
Материальный отчет - Проводка по приходу (Договора, накладные, чеки, и т д ), по расходу - Акты списание, установки, дефектные акты, если топливо тогда путевые листи, и т.д в конце расшифровка общая по приходу и расходу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах