Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 

Себестоимость работ, услуг
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дониер Саидов
Новичок

Благодарности: 0/2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 4:49 pm    Заголовок сообщения: Себестоимость работ, услуг Ответить с цитатой

Занимаюсь разработкой сайтов. Подскажите, пожалуйста, как считать себестоимость своих разработок? Куда отнести арендную плату за помещение: на себестоимость или на расходы периода? У меня OOO. Сам директор и сам разработчик. Себестоимость формировать на 20 счете или на счетах учета нематериальных активов. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Murad aka
Ас бухучета

Благодарности: 507/52

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала можно ознакомится вот этим.
http://fmc.uz/legisl.php?id=polojenie_o_sostave_zatrat
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дониер Саидов
Новичок

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С положением о составе затрат я знаком. Но вопрос в том относиться ли разработка веб сайтов к производственной деятельности?
Murad aka
Ас бухучета

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это скорее услуги и вести учет затрат лучше на 94 счету. А не лучше ли было открывать ИП на эти дела.
Дониер Саидов
Новичок

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2015 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murad aka писал(а):